Регулярные стабильные заказы
- 11
- 0
- Опубликовано: 2015-02-26
Отзывы: 0
Претензии: 0
CTR бюджетных объявлений до 11.9 % На рекламу в Яндекс выделялся мизерный бюджет. По итогам рекламной компании CTR объявлений смог достичь 11,9%.
CTR объявлений до 13.5 % Клиент пожелал рекламироваться через Google AdWords в очень конкурентной тематике. За время рекламной компании CTR объявлений достигал показателя свыше 13%.
Продажи возросли на половину Сайт клиента плохо ранжировался в поисковиках, и он решил увеличить доход с помощью рекламы. Инвестиции себя полностью оправдали – объявления с высоким CTR повысили прибыль на 52%.
CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.
Прибыль поднялась на 59% Цель заказчика – больше денег от своего бизнеса. За первых полгода сотрудничества на 59% больше денег клиент положил себе в карман
Первое место Заказчик хотел видеть свои объявления на самом верху. Результат был достигнут уже через 2 недели ведения рекламной компании.
Число покупок возросло на 38% Клиент заказал рекламную компанию на 3 месяца. За время показов рекламы число покупок на сайте возросло на 38%.