Прибыль поднялась на 59%
- 4
- 0
- Опубликовано: 2015-02-26
Отзывы: 0
Претензии: 0
CTR бюджетных объявлений до 11.9 % На рекламу в Яндекс выделялся мизерный бюджет. По итогам рекламной компании CTR объявлений смог достичь 11,9%.
CTR объявлений до 19.6 % Владелец магазина нуждался в контекстной рекламе Google с минимальными затратами. Несмотря на ограниченный бюджет, удалось достигать показателя CTR в 19,6%.
Число покупок возросло на 38% Клиент заказал рекламную компанию на 3 месяца. За время показов рекламы число покупок на сайте возросло на 38%.
Увеличение конверсии в 3 раза Клиент поставил задачу повысить конверсию в 2 раза. За время ведения рекламной компании в Google AdWords конверсия увеличилась в 3 раза.
Цена на треть ниже Клиент жаловался на дорогую рекламу. Поработав над объявлениями, средняя цена рекламы была снижена на треть.
Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.
CTR объявлений до 13.5 % Клиент пожелал рекламироваться через Google AdWords в очень конкурентной тематике. За время рекламной компании CTR объявлений достигал показателя свыше 13%.