Увеличение конверсии в 3 раза
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-02-26
Отзывы: 0
Претензии: 0
CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.
Регулярные стабильные заказы У заказчика стали отсутствовать заказы от рекламы в поисковике. Повышение CTR объявлений дало положительные результаты – клиент стал получать стабильное количество заказов на регулярной основе.
CTR объявлений до 13.5 % Клиент пожелал рекламироваться через Google AdWords в очень конкурентной тематике. За время рекламной компании CTR объявлений достигал показателя свыше 13%.
Продажи возросли на половину Сайт клиента плохо ранжировался в поисковиках, и он решил увеличить доход с помощью рекламы. Инвестиции себя полностью оправдали – объявления с высоким CTR повысили прибыль на 52%.
Заказы вверх на 251% Клиент хотел попробовать продавать через Интернет с помощью рекламы в поисковике, и выделял на это приличный бюджет. В итоге заказы увеличились на 251%.
Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.
Повышение CTR объявлений до 21 % Рекламная компания в Яндекс вилась долгое время, но не выдавала хороших показателей. После внедрения изменений CTR объявлений возрос до 21%.