Первое место
- 1
- 0
- Опубликовано: 2015-02-26
Отзывы: 0
Претензии: 0
Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.
Заказы вверх на 251% Клиент хотел попробовать продавать через Интернет с помощью рекламы в поисковике, и выделял на это приличный бюджет. В итоге заказы увеличились на 251%.
CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.
Продажи возросли на половину Сайт клиента плохо ранжировался в поисковиках, и он решил увеличить доход с помощью рекламы. Инвестиции себя полностью оправдали – объявления с высоким CTR повысили прибыль на 52%.
Повышение CTR объявлений до 21 % Рекламная компания в Яндекс вилась долгое время, но не выдавала хороших показателей. После внедрения изменений CTR объявлений возрос до 21%.
Прибыль поднялась на 59% Цель заказчика – больше денег от своего бизнеса. За первых полгода сотрудничества на 59% больше денег клиент положил себе в карман
Увеличение продаж в 2,5 раза В Интернет-магазина просели продажи. По итогам первых двух месяцев рекламной компании в Google AdWords продажи увеличились в 2,5 раза.