Nike - магазин спортивной одежды. Рекламный ролик для ТВ 

  • 9
  • Опубликовано: 2015-07-24
Рекламный ролик "В войне полов Nike весомый аргумент!". Вечный спор мужчины и женщины в контексте детских споров и игр. Рекламируемый бренд предстаёт в качестве средства, способного уравновесить возможности сильного и слабого полов.

Продюсер: Евгений Петров
Режиссер: Kenneth Tan

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пиоглобал - финансовая компания. Имиджевая наружная реклама

Пиоглобал - финансовая компания. Имиджевая наружная реклама Тут использован фирменный стиль группы компаний "Антанта Капитал", в состав которой входит компания "Пиоглобал". Сильные визуальные образы, выразительный ассоциативный ряд, ювелирное исполнение. Рекламное агентство "25 кадр&…

АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Фирменный стиль

АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Фирменный стиль При создании фирменного стиля компании мы отобразили основные качества бренда - скорость, смелость и точный расчет в решениях. Шахматы - логическая игра, где в ход идут стратегические, математические и иные интеллектуальные способности игроков - удач…

Gift Solutions - компания под "Подарочные карты БУМ". Промо-сайт

Gift Solutions - компания под "Подарочные карты БУМ". Промо-сайт Сначала Вы дарите карту "БУМ", затем обладатель подарка и шикарной эмоции использует веб-сайт для ознакомления с новинкой. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Олег Першин, "Eurasia Marketing Communication Group&…

Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции

Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…

Арткати - магазин элитной мебели. Легкий фирменный стиль

Арткати - магазин элитной мебели. Легкий фирменный стиль Для мебели уровня лакшери, мы использовали утонченный, изящный стиль, но вместе с тем, в логотипе присутствует уравновешенность и симметрия, что придает образу глубину и весомость. Бэкграунд, использованный для макетов каталога являет собой аллюзию н…

АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Веб-представительство

АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Веб-представительство Это региональное веб-представительство для компании "АнтантаПиоглобал". Вы видите легкий по ощущению, но сильный по эффективности проект ИГ "Антанта Капитал", созданный под захват региональных рынков. Упор на центральный имидж ко…

Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки

Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки Вандализм, как реалии нашей жизни. Человек с хуяком в руках - хуятор и исполнитель. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер

АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Оформление стенда

АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Оформление стенда Еще один пример универсальности фирменного стиля компании "АнтантаПиоглобал". Тут прослеживается лаконичность, строгость, изящность, сочетающиеся с зрелищностью и мощью композиции стенда, который не потеряет ни одного взгляда. Рекламное аг…