Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки
- 8
- 0
- Опубликовано: 2015-07-20
Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Отзывы: 3
Претензии: 0
Camelot - магазин одежды. Веб-сайт под распродажу коллекции Camelot проводит смену дизайна интернет-сайта с каждой новой фэшн-коллекцией, это один из многочисленных вариантов веб-дизайна для Camelot. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Евгений Петров Креативный Директор: Борис Скобелев…
Альянс Континенталь - управляющая компания. Игротека для сайта Это игротека для интранет-сайта компании "УК Альянс Континенталь". Для повышения КПД каждого сотрудника нужно повысить его лояльность к работодателю, а так же создать хорошее настроение. Мы придумали вариант в стиле любимых с детства двухме…
Альянс Континенталь - управляющая компания. Флеш-презентация Красивая, информативная, удобная презентация компании, построенная на элементах фирменного стиля. Использованы технологии моушн-дизайна. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Олег Першин Креативный Директор и дизайнер: Борис Скобелев
Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…
DIM - нижнее белье. Имиджевый сайт и интернет-магазин Это имиджевый сайт для российского представительства компании "DIM". Имиджевый сайт - представительство бренда. Удобные функции просмотра многочисленных модельных рядов бренда сочетаются с легким, нежным, несколько игривым дизайном. Катало…
Альянс Континенталь - управляющая компания. Интранет-сайт Вы видите стильный сайт. Информативный и удобный интранет для сотрудников - не роскошь, это мотивационный бизнес-инструмент. Идея создать "черную комнату", где каждый сотрудник может анонимно высказаться на любую тему, была принята pr-отдел…
Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…