Кейс. Логистическая компания "Еврологистика" 

  • 10
  • Опубликовано: 2017-07-14
Грузоперевозки по России и складские услуги
Задача: развить грузоперевозки, расшириться по России, наработать новых клиентов.
Склады на данный момент все заняты, хотят получить клиентов на более выгодных условиях.

Очень конкурентная и дорогая ниша. Проанализировав конкурентов в интернете - у всех все почти одно и тоже и практически никто не отошел от массивных сайтов с длинными сложными текстами.

Выполнено:
- Разработан лендинг, соединивший в себе перевозки и складские услуги.
- Настроена контекстная реклама в яндексе.
- Установлены системы аналитики
- Подключен коллтрекинг

Результат: кампании запущены 5 дней и результат отличный, а именно:
- Звонков/заявок - 47 в день
- Стоимость заявки - 455 руб - очень хороший показатель в такой нише
- CTR на РСЯ - 0,11%
- Конверсия сайта - 18%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кейс. Изготовление и монтаж наружной рекламы в Москве Задача: бюджете Настроить контекстную рекламу с максимальной эффективностью при ограниченном Результат: 10-17 звонков в день

Кейс. Улучшение результатов контекстной рекламы. Вывод кампаний Результат: выросли покупки в 3-4 раза Что сделано: 1 Улучшение показателей директа 2 Создание посадочных страниц (лендингов) для каждого продукта отдельно http://fsfera.ru/direct/fotokniga.html http://fsfera.ru/direct/lending-onlajn-pechat.html 3 Н…

Кейс по настройке контекстной рекламы для компании Домашний Диза Несколько дней как запустили кампании. CTR и цена клика не может не радовать, будем смотреть и выкладывать дальнейшие результаты. Что было сделано: - составлено подробное семантическое - тщательно проработана группировка ключевых слов по действию и …

Настройка контекстной рекламы для ресторана Sushi-time Показатели за период: 1 CTR на поиске - 15,08 2 CTR на РСЯ - 0,13 3 Цена клика на поиске - 19,92 р 4 Цена клика на рся - 9,78 р 5 Расход всего - 5000 р 6 Всего кликов - 277 7 Всего клиентов - 33 8 Стоимость клиента - 151 р 9 Конверсия сайта - 11 %

Кейс. Настройка контекстной рекламы для Спецтехаренда Узкая специфика. Сдача в аренда спецтехнику, только погрузчики и подъемники. Показатели за период 1 CTR на поиске - 11,41% 2 CTR на РСЯ - 0,08% 3 Цена клика на поиске - 51,27 р 4 Цена клика на рся - 22,51 р 5 Расход всего - 7958 р 6 Всего кликов - 25…

Кейс. Изготовление и монтаж наружной рекламы в Москве Задача: бюджете Настроить контекстную рекламу с максимальной эффективностью при ограниченном Результат: 10-17 звонков в день

Сайт и контекстная реклама под ключ. ЮК Советник.

Сайт и контекстная реклама под ключ. ЮК Советник. Юридическая компания. Конверсия7-21 звонков/

Сайт и контекстная реклама под ключ. Благоустройство.

Сайт и контекстная реклама под ключ. Благоустройство. благоустройство территории, 5 - 8 заявок/день