Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина  

  • 1
  • Опубликовано: 2017-07-14
Давно мы не выкладывали кейсы...
Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина Terrasa
terrasa-flowers.ru

Статистика за период:
Всего кликов – 989
CTR на поиске – 14,45%
CTR на рся – 0,19%
Ср.цен клика – 19,16 р
Ср.цена клика на рся – 6,03 р
Расход – 15087 руб
Всего лидов – 71
Звонки – 51
Заявки – 20
Стоимость лида – 212 руб
Конверсия сайта – 0.07%

Работу с директом мы начинаем с анализа конкурентов и семантического ядра (прикреплен скриншот).
Кампании поделили по группе товаров, гео, событию и транзакции (прикреплен скриншот).
Каждый лид отслеживается. Заявки - метрика, звонки - коллтрекинг (прикреплен скриншот).
Благодаря этим сервисам мы видим точную статистику лидов в детализации по ключевикам. Т.е спустя период можем точно понимать какие кампании и ключевики работают, какие нет. И вносить соответствующие корректировки.
С помощью грамотной настройки аналитики и ее использованием получаем дешевые лиды.
Если у вас такая же ниша, есть вопросы или проблемы, пишите. Поможем)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кейс. Изготовление и монтаж наружной рекламы в Москве Задача: бюджете Настроить контекстную рекламу с максимальной эффективностью при ограниченном Результат: 10-17 звонков в день

Кейс. Улучшение результатов контекстной рекламы. Вывод кампаний Результат: выросли покупки в 3-4 раза Что сделано: 1 Улучшение показателей директа 2 Создание посадочных страниц (лендингов) для каждого продукта отдельно http://fsfera.ru/direct/fotokniga.html http://fsfera.ru/direct/lending-onlajn-pechat.html 3 Н…

Кейс. Настройка контекстной рекламы для Спецтехаренда Узкая специфика. Сдача в аренда спецтехнику, только погрузчики и подъемники. Показатели за период 1 CTR на поиске - 11,41% 2 CTR на РСЯ - 0,08% 3 Цена клика на поиске - 51,27 р 4 Цена клика на рся - 22,51 р 5 Расход всего - 7958 р 6 Всего кликов - 25…

Кейс по настройке контекстной рекламы для компании Домашний Диза Несколько дней как запустили кампании. CTR и цена клика не может не радовать, будем смотреть и выкладывать дальнейшие результаты. Что было сделано: - составлено подробное семантическое - тщательно проработана группировка ключевых слов по действию и …

Настройка контекстной рекламы для ресторана Sushi-time Показатели за период: 1 CTR на поиске - 15,08 2 CTR на РСЯ - 0,13 3 Цена клика на поиске - 19,92 р 4 Цена клика на рся - 9,78 р 5 Расход всего - 5000 р 6 Всего кликов - 277 7 Всего клиентов - 33 8 Стоимость клиента - 151 р 9 Конверсия сайта - 11 %

Кейс. Изготовление и монтаж наружной рекламы в Москве Задача: бюджете Настроить контекстную рекламу с максимальной эффективностью при ограниченном Результат: 10-17 звонков в день

Сайт и контекстная реклама под ключ. ЮК Советник.

Сайт и контекстная реклама под ключ. ЮК Советник. Юридическая компания. Конверсия7-21 звонков/

Сайт и контекстная реклама под ключ. Благоустройство.

Сайт и контекстная реклама под ключ. Благоустройство. благоустройство территории, 5 - 8 заявок/день