Кейс. Улучшение результатов контекстной рекламы. Вывод кампаний  

  • 1
  • Опубликовано: 2017-07-14
Результат: выросли покупки в 3-4 раза

Что сделано:
1 Улучшение показателей директа
2 Создание посадочных страниц (лендингов) для каждого продукта отдельно
http://fsfera.ru/direct/fotokniga.html
http://fsfera.ru/direct/lending-onlajn-pechat.html
3 Настройка более тщательной аналитики

Показатели за период:
Переходов в редактор - 164
Отправка заявки на промокод - 126
Переход в редактор - 186

За текущий период:
CTR на поиске всего - 14, 50
Клики на лендинг - 886
Ср.цена на поиске - 23,40
Конверсия лендинга - 0,2

1 CTR Поиск. Печать фото. Околоцелевые - 9,68
2 CTR Поиск. Печать фото онлайн. Целевые - 20

1 Клики Поиск. Печать фото. Околоцелевые - 586
2 Клики Поиск. Печать фото онлайн. Целевые - 234


За такой же прошлый период:
Переходов в редактор - 60
Конверсия страницы - 0,1
1 CTR Поиск. Печать фото. Околоцелевые - 10,25
2 CTR Поиск. Печать фото онлайн. Целевые - 19, 60

1 Клики Поиск. Печать фото. Околоцелевые - 236
2 Клики Поиск. Печать фото онлайн. Целевые - 186

В сравнении с прошлым периодом стр на компаниях чуть подрос, при том, что кликабельность увеличилась в 2 раза.
В метрике сформировала отчет, чтобы посмотреть сколько было переходов в редактор только по кампаниями печати фото, в сравнении с прошлой неделей выросло в 2 раза.

Итог:
CTR основной страницы по печати фото - 0,03
CTR лендинга - 0,26

Прикрепленные файлы:

143КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кейс. Изготовление и монтаж наружной рекламы в Москве Задача: бюджете Настроить контекстную рекламу с максимальной эффективностью при ограниченном Результат: 10-17 звонков в день

Кейс. Настройка контекстной рекламы для Спецтехаренда Узкая специфика. Сдача в аренда спецтехнику, только погрузчики и подъемники. Показатели за период 1 CTR на поиске - 11,41% 2 CTR на РСЯ - 0,08% 3 Цена клика на поиске - 51,27 р 4 Цена клика на рся - 22,51 р 5 Расход всего - 7958 р 6 Всего кликов - 25…

Кейс. Изготовление и монтаж наружной рекламы в Москве Задача: бюджете Настроить контекстную рекламу с максимальной эффективностью при ограниченном Результат: 10-17 звонков в день

Кейс по настройке контекстной рекламы для компании Домашний Диза Несколько дней как запустили кампании. CTR и цена клика не может не радовать, будем смотреть и выкладывать дальнейшие результаты. Что было сделано: - составлено подробное семантическое - тщательно проработана группировка ключевых слов по действию и …

Настройка контекстной рекламы для ресторана Sushi-time Показатели за период: 1 CTR на поиске - 15,08 2 CTR на РСЯ - 0,13 3 Цена клика на поиске - 19,92 р 4 Цена клика на рся - 9,78 р 5 Расход всего - 5000 р 6 Всего кликов - 277 7 Всего клиентов - 33 8 Стоимость клиента - 151 р 9 Конверсия сайта - 11 %

Сайт и контекстная реклама под ключ. Благоустройство.

Сайт и контекстная реклама под ключ. Благоустройство. благоустройство территории, 5 - 8 заявок/день

Сайт и контекстная реклама под ключ. ЮК Советник.

Сайт и контекстная реклама под ключ. ЮК Советник. Юридическая компания. Конверсия7-21 звонков/

Сайт и контекстная реклама под ключ. Кооператив.

Сайт и контекстная реклама под ключ. Кооператив. Кооператив. 7- 21 заявок/день