Модель ключевых компетенций
- 10
- 0
- Опубликовано: 2016-12-02
Одним из современных методов оценки персонала в организации является, так называемый, компетентностный подход. Анализ компетенций и модель ключевых компетенций можно успешно использовать во время оценки персонала в организации. Возможность использования компетенций как инструмента в оценочных процедурах достаточно разнообразны и охватывают все направления и формы отношений работника и организации от приема до высвобождения. Задача такой оценки состоит в выявлении трудового потенциала и степени его использования, готовности занять конкретную вакантную должность, в том, чтобы охарактеризовать эффективность его трудовой деятельности и возможность направления дальнейшего развития, а, следовательно, и ценность работника для организации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи