Модель ключевых компетенций  

  • 10
  • Опубликовано: 2016-12-02
Одним из современных методов оценки персонала в организации является, так называемый, компетентностный подход. Анализ компетенций и модель ключевых компетенций можно успешно использовать во время оценки персонала в организации. Возможность использования компетенций как инструмента в оценочных процедурах достаточно разнообразны и охватывают все направления и формы отношений работника и организации от приема до высвобождения. Задача такой оценки состоит в выявлении трудового потенциала и степени его использования, готовности занять конкретную вакантную должность, в том, чтобы охарактеризовать эффективность его трудовой деятельности и возможность направления дальнейшего развития, а, следовательно, и ценность работника для организации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Профили компетенций

Профили компетенций По завершении обучения можно вновь провести диагностику, чтобы сравнить новые и старые профили компетенций и определить эффективность проведенной переподготовки персонала.

Хобби

Хобби Объемные слепки позволят сохранить в памяти тот короткий промежуток времени, когда Ваш ребенок был совсем крошкой

Дипломный проект

Дипломный проект ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Дипломный проект на тему Сравнительный анализ приема персонала отделов продаж и комплектования в организации ООО «АВИА-Кос»

Хобби

Хобби