Паспорт не верифицирован
Свободен
Был на сайте: 27.03.2017 16:42
Лучшие работы
1
Чинтака - польза и качество какао будут работать на Вас
Чинтака - наш с женой семейный бизнес. Я изучал онлайн-маркетинг в процессе его развития. И изучил настолько, что теперь мои ком...
Cпециализации
- Интернет продвижение и реклама
- Веб разработка
- Классическая реклама и маркетинг
- Программирование и IT
- Тексты
- Фотография
Работы
Интернет продвижение и реклама — SEO (Search Engine Optimization) ,
Веб разработка — Landing Page , Дизайн сайтов
Тексты — Веб-контент ,
Классическая реклама и маркетинг —
Фотография —
Портфолио
chintaka.ru: ajax
На странице товара без перезагрузки меняются элементы: цена в зависимости от количества, картинка товара и содержимое блока опис...
chintaka.ru
PHP-шаблонизатор UMI.CMS основан на html-верстке данных, выведенных стандартными макросами CMS. Макросы вызываются методами клас...
chintaka.ru: интернет-магазин горячего шоколада Чинтака
Интернет-магазин на PHP-шаблонизаторе UMI.CMS. Адаптивные стили мобильной версии более презентабельны - десктоптную версию созда...
Лендинг о пользе какао
Лендинг создан в рамках рекламной кампании в социальных сетях для вовлечения аудитории в ценности продукта.
Контент лендинга о пользе и качестве какао
Пишу в информационном стиле. Цели создания лендинга:
- объяснить пользователю как применять какао
- научить отличать качественно...
- объяснить пользователю как применять какао
- научить отличать качественно...
chintaka.ru: анализ конкурентов
Конкурентов для анализа подбираю на пересечении топов выдач по запросам основных групп семантического ядра.
chintaka.ru: коммерческие факторы
Коммерческие факторы - свойства сайтов, которые учитывают поисковые системы при формировании выдачи по коммерческим запросам. Ко...
chintaka.ru: аудит сайта
Для аудита использую Site Auditor комлекса SEO Power Suite и собственный чек-лист для ручной проверки.
chintaka.ru: семантическое ядро
Использую Key-Collector для сбора запросов и подсказок по ключевым словам. Собранные данные фильтрую и разбиваю на группы. Резул...