Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

Автоматизация загрузки из Директа в Analytics данных о расходах 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-10-10
(Добавлено: в январе 2015 вот появился улучшенный проект на эту тему https://freelance.ru/BresSergey/api-direkta-i-analitiks-zagruzka-statistiki-2331603.html )

Система автоматизации загрузки из Яндекс.Директа в Google Analytics данных о расходах на рекламу.

После авторизации в системе — можно создавать "связки" между Директом и Аналитиксом. При создании указывается Яндекс-логин, валюта соответствующего аккаунта в Аналитиксе (если нужна конвертация) и utm-метки. Далее на Яндексе подтверждается разрешение на доступ системы к Директу, выбирается Директ-кампания, на Гугле подтверждается разрешение на доступ системы к Аналитиксу, выбирается из Аналитикса сайт и источник данных, куда будет происходить загрузка.
Для всех созданных "связок" периодически запускаемый скрипт загружает из соответствующей кампании Директа в соответствующий источник
данные о показах, кликах и затратах.

Сентябрь 2013
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях PHP-скрипт проверки ссылок finalUrl и finalMobileUrl в текстовых объявлениях Adwords. По API для всех доступных клиентских аккаунтов получаем текстовые объявления всех групп всех кампаний и проверяем, возвращает ли сервер при переходе по ним HTTP-код…

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…

Adwords API: массовые остановка/создание групп, фраз, объявлений

Adwords API: массовые остановка/создание групп, фраз, объявлений Google Adwords API: массовая остановка фраз и массовое создание групп, фраз и объявлений Два возможных действия: - задаётся список фраз, и те из них, которые есть в Адвордс, — останавливаются; - задаётся список фраз и параметры для новых групп/объяв…

Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний

Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний По API Директа получить небольшой отчёт о ценах и ставках на поиске для ключевых фраз кампании. Пользователь заходит на web-страницу, авторизируется агентским Директ-аккаунтом, выбирает логин клиента и кампанию. Скрипт формирует и даёт возможность ск…

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий Web-система для автоматической корректировки с помощью API Яндекс.Директа ставок по фразам для всех объявлений конкретной директ-кампании агентства и автоматической остановки объявлений, не удовлетворяющих заданным условиям. Корректировка делается н…

API Яндекс.Метрики. Показ для сайта графиков посещаемости

API Яндекс.Метрики. Показ для сайта графиков посещаемости Инструкция и вспомогательный скрипт для получения токена для использования API. Показ графиков - через Open Flash Chart. Формирование данных для него - через API Метрики php-скриптом. Графики: посещаемости по посетителям и просмотрам и половозрастная…