Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию 

  • 9
  • Опубликовано: 2017-01-11
Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для которых в Метрике нет ретаргетинговой цели. Для каждой такой ссылки в Метрике создаётся ретаргетинговая цель, и для каждой из созданных целей — создаётся условие подбора аудитории. И, наконец, с этими условиями подбора создаются условия нацеливания на аудиторию — для каждой Директ-группы, где встретилась соответствующая отобранная ссылка. Если такие цель, или условие подбора, или условие нацеливания уже есть, - это соответственно учитывается.
Январь 2017, tserbis@gmail.com
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 Скрипт задания для Директ-кампании цен кликов, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 (не в СР2) По жёстко зашитым в скрипт id кампании и надбавочным коэффициентам для фраз задаёт (авторизация - сертификатом) цены кликов, удерживающие фразы либо в СР…

API Директа. Управления ставками на основе стратегий

API Директа. Управления ставками на основе стратегий Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка. Ле…

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API На PHP. После отправки данных с формы лендинга на почту на основе пришедших имени, телефона и (не обязательного) email выполнить через Rest API некоторые действия в amoCRM: создать сделку, контакт и задачу. Сделка создаётся с нужным статусом и custom…

Синхронизация товаров из XML-файла в Bitrix24 по API

Синхронизация товаров из XML-файла в Bitrix24 по API В доступном по http-ссылке меняющемся XML-файле находится актуальное состояние базы товаров. Анализируется этот файл и товары в Bitrix24 и далее по API выполняются типичные операции (у товаров есть уникальный номер): - добавить товар (в том числе кар…

Xls-статистика по кампаниям Директа, изменения стоимости позиций

Xls-статистика по кампаниям Директа, изменения стоимости позиций Скачивание Excel-файла с общей статистикой по выбранным кампаниям выбранного Директ-логина и просмотр графика изменения стоимости позиций по конкретной фразе за последние дни. Возможность добавить Директ-логин в систему. Возможность посмотреть кампа…

PHP-скрипт генерации xml-файла для Недвижимость@mail.ru

PHP-скрипт генерации xml-файла для Недвижимость@mail.ru Для сайта на Битриксе aindv.ru Ноябрь 2010