Значение световой рекламы для магазинов street-retail 

  • 12
  • Опубликовано: 2013-03-07
Термин стрит-ритейл появился в обиходе в 2007 году, хотя сам формат таких магазинов существовал уже очень давно. Естественно, что и в те времена выражение „Реклама — двигатель торговли“ было известно и активно претворялось в жизнь. Но если раньше многим достаточно было обычной вывески с названием магазина или услуг (дёшево и сердито), то в современных условиях непрекращающейся битвы за покупателей владельцы магазинов стараются, чтобы реклама не только несла информативный характер, но была при этом стильной запоминающейся и оригинальной. Таким образом, среди всего множества разнообразных видов наружной рекламы, для магазинов формата стрит-ритейл световая стала наиболее оптимальным вариантом.Её неоспоримое достоинство в том, что внимание потенциальных клиентов привлекается как в светлое, так и в темное время суток. Для территории нашей страны это более, чем актуально, так как „тёмное время суток“ во многих регионах России как правило 6 месяцев в году занимает половину рабочего дня торговых точек. Именно в это время большинство людей возвращаются домой после окончания рабочего дня. Так почему же им не заглянуть в ваш магазин с такой симпатичной и завлекательной вывеской? Так же необходимо помнить, что большую часть покупок во всём мире совершают женщины, а уж дамы всегда обратят внимание на яркую красивую рекламу. Если же магазин работает круглосуточно, то необходимость световой рекламы более, чем очевидна — иначе вас просто не заметят. Кроме того, хорошо сделанная „богатая“ рекламная вывеска (объёмные буквы видимые издалека, большой светящийся логотип бренда) на подсознательном уровне вселяет доверие и уверенность в предлагаемых товарах или услугах. А напоминать о себе потенциальному потребителю необходимо и днём и ночью. Тем более, что в мегаполисах с наступлением ночи жизнь нисколько не прекращается, а значит не останавливается и процесс "товар—деньги", поэтому и покупатели будут слетаться, как бабочки на огонёк вашей рекламной вывески, если он будет достаточно привлекательным. И сделать его таким — наша задача!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

лагерь № 27 Источник http://nahabinka.ru/dir/19-1-0-267

русский градус демо с дефектом

ЧОП "Кит" Диктор: Андрей Зверев

Cалон Grace Spa Текст для сайта (страница "О нас")

Убей меня три раза 2015

Убей меня три раза 2015 Профессиональный убийца Чарли Вульф после выполнения неудачного контракта оказывается втянутым в три истории: убийств, шантажа и мести . Внимание!!! Ненормативная лексика! Многоголосая озвучка от BadCatstudio

Портфолио

Портфолио Ссылка на демки - игровой закадр, реклама, обзоры, ролики для ютуба и аудиокниги https://disk.yandex.ru/d/5vXcXjFR3AMlnQ База дикторов https://disk.yandex.ru/d/3vUeA40e3RJkYq

Анна Каренина

Анна Каренина Итальянская экранизация произведения Льва Толстова в многоголосой озвучке от BadCatStudio

Диктор Надежда Диваева

Диктор Надежда Диваева Универсальный голос для Вашего проекта - от рекламного ролика до декламации стихов