Значение световой рекламы для магазинов street-retail
- 12
- 0
- Опубликовано: 2013-03-07
Термин стрит-ритейл появился в обиходе в 2007 году, хотя сам формат таких магазинов существовал уже очень давно. Естественно, что и в те времена выражение „Реклама — двигатель торговли“ было известно и активно претворялось в жизнь. Но если раньше многим достаточно было обычной вывески с названием магазина или услуг (дёшево и сердито), то в современных условиях непрекращающейся битвы за покупателей владельцы магазинов стараются, чтобы реклама не только несла информативный характер, но была при этом стильной запоминающейся и оригинальной. Таким образом, среди всего множества разнообразных видов наружной рекламы, для магазинов формата стрит-ритейл световая стала наиболее оптимальным вариантом.Её неоспоримое достоинство в том, что внимание потенциальных клиентов привлекается как в светлое, так и в темное время суток. Для территории нашей страны это более, чем актуально, так как „тёмное время суток“ во многих регионах России как правило 6 месяцев в году занимает половину рабочего дня торговых точек. Именно в это время большинство людей возвращаются домой после окончания рабочего дня. Так почему же им не заглянуть в ваш магазин с такой симпатичной и завлекательной вывеской? Так же необходимо помнить, что большую часть покупок во всём мире совершают женщины, а уж дамы всегда обратят внимание на яркую красивую рекламу. Если же магазин работает круглосуточно, то необходимость световой рекламы более, чем очевидна — иначе вас просто не заметят. Кроме того, хорошо сделанная „богатая“ рекламная вывеска (объёмные буквы видимые издалека, большой светящийся логотип бренда) на подсознательном уровне вселяет доверие и уверенность в предлагаемых товарах или услугах. А напоминать о себе потенциальному потребителю необходимо и днём и ночью. Тем более, что в мегаполисах с наступлением ночи жизнь нисколько не прекращается, а значит не останавливается и процесс "товар—деньги", поэтому и покупатели будут слетаться, как бабочки на огонёк вашей рекламной вывески, если он будет достаточно привлекательным. И сделать его таким — наша задача!