Юрий Мальцев
Был на сайте: 19.06.2023 17:56

Юрий Мальцев yura001

Паспорт не верифицирован

Система Help Desk. 

  • 22
  • Опубликовано: 2016-10-20
Компаненты системы:
- linux + Apache php server + Mysql;
- сервис (Java) регистрации заявок from e-mail (imap) to mysql;
- Task Manager (C#) десктопное приложение (Создание, изменение заявок);
- Telegram Bot (Php) (Просмотр и управление задачами - Принятие в работу, Добавление комментариев, Закрытие задач)4
- ГИД (C#) (генератор инцидентов диспетчеризации) десктопное приложение позволяющее в короткие строки создать большое количество задач (Excel to MySql).

Принцип работы:
Пользователи шлют запросы на определенный ящик, который обрабатывается запущенным на сервере сервисом (в БД, в таблице задач создается запись, пользователь такой-то, сделать то-то).
Далее диспетчер исходя из контекста и инициатора, выбирает правильный сервис, рабочую группу и исполнителя, нажимает "ОК", информация сохраняется в БД и параллельно отправляется уведомление ботом telegram исполнителю.
Исполнитель, видя в боте сообщение, прям на телефоне может принять задачу, добавить комментарий, сбросить ее с себя, если сочтет нужным либо закрыть. Если у исполнителя например телефон НОКИА 3310, то он может увидеть и обработать задачу только непосредственно на ПК в Task Manager, но для этого ему нужно хоть иногда включать ПК, что не всегда удобно, поэтому дабы повысить срок и качество исполнений, есть смысл выдать ему современный гаджет.

Приложение Task Manager отображает список задач, комментарии пользователей и всю историю изменений по выбранным задачам. Кроме всего прочего реализован механизм событий. Грубо говоря это комментарий который в определенный момент отобразится в отдельном окне на переднем фоне, у определенных пользователей. В этом окне пользователю предлагается квитировать событие. События привязываются к задачам и к определенным пользователям.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
АРМ специалиста по интегрированным системам безопасности.

АРМ специалиста по интегрированным системам безопасности. Приложение автоматизирующее бизнес-процессы специалиста по интегрированным системам безопасности. Проект создан в Visual Studio 2015 язык C#. Связка BMC Remedy, Excel и Mozilla Thunderbird.

PCS7

PCS7 Система управления оборотным водоснабжением цементного завода. Технология PCS7.

BMC + MS VS

BMC + MS VS Клиент-серверное приложение, завязанное на скада системах и BMC. Solution которого состоит из 3-х проектов написанных на C#, 1 – сервер, 2 – клиент, 3 – WPF приложение актуализации данных в БД с которыми работают 1 и 2. Сервер получает данные из удал…

Excel VBA

Excel VBA Отчет формирующийся на основе данных хранящихся в других файлах Excel + парсинг веб ресурсов. Автоматически строящиеся графики, диаграммы.

MS VS 2010 + Matlab

MS VS 2010 + Matlab На схеме движок некой системы по взлому каптч. Проект MS VS 2010 клиент-серверное приложение, число клиентов не ограничено.

Genesis 32 + MS VS 2015 + C++ Builder 6

Genesis 32 + MS VS 2015 + C++ Builder 6 OPC сервер парсит погоду с веб ресурсов и передает её OPC DA клиентам. Средствами скада настроена архивация в БД. Поэтому на графике доступен просмотр температур за выбранный интервал.

Wincc flexible

Wincc flexible Сенсорная панель Siemens. Автоматизированная система управления элеватором. Проект wincc flexible 2008. Панель управления дублирует основные функции автоматизированного рабочего места оператора.

WinCC

WinCC Система охлаждения воды оборотного водоснабжения энергетического цеха. Скада WinCC, технология PCS7.