Система Help Desk.
- 22
- 0
- Опубликовано: 2016-10-20
- linux + Apache php server + Mysql;
- сервис (Java) регистрации заявок from e-mail (imap) to mysql;
- Task Manager (C#) десктопное приложение (Создание, изменение заявок);
- Telegram Bot (Php) (Просмотр и управление задачами - Принятие в работу, Добавление комментариев, Закрытие задач)4
- ГИД (C#) (генератор инцидентов диспетчеризации) десктопное приложение позволяющее в короткие строки создать большое количество задач (Excel to MySql).
Принцип работы:
Пользователи шлют запросы на определенный ящик, который обрабатывается запущенным на сервере сервисом (в БД, в таблице задач создается запись, пользователь такой-то, сделать то-то).
Далее диспетчер исходя из контекста и инициатора, выбирает правильный сервис, рабочую группу и исполнителя, нажимает "ОК", информация сохраняется в БД и параллельно отправляется уведомление ботом telegram исполнителю.
Исполнитель, видя в боте сообщение, прям на телефоне может принять задачу, добавить комментарий, сбросить ее с себя, если сочтет нужным либо закрыть. Если у исполнителя например телефон НОКИА 3310, то он может увидеть и обработать задачу только непосредственно на ПК в Task Manager, но для этого ему нужно хоть иногда включать ПК, что не всегда удобно, поэтому дабы повысить срок и качество исполнений, есть смысл выдать ему современный гаджет.
Приложение Task Manager отображает список задач, комментарии пользователей и всю историю изменений по выбранным задачам. Кроме всего прочего реализован механизм событий. Грубо говоря это комментарий который в определенный момент отобразится в отдельном окне на переднем фоне, у определенных пользователей. В этом окне пользователю предлагается квитировать событие. События привязываются к задачам и к определенным пользователям.