3 лэндинга B2B тематики 

  • 7
  • Опубликовано: 2021-02-17
Можно ли использовать трафик собственного интернет-магазина в продвижении дополнительных услуг B2B? Практика показывает, что можно и вполне успешно! Кейс: создать лэндинги прямо на сайте интернет-магазина, используя действующую лицензию Битрикс. Страницы связаны друг с другом простой и крупной навигацией. Информация представлена в формате убедительных посадочных страниц с короткими формами обратной связи и отдельными почтовыми шаблонами для отправки b2b-запросов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
E-Commerce: гаджеты и аксессуары

E-Commerce: гаджеты и аксессуары Редизайн большого интернет магазина гаджетов и аксессуаров: от разработки концепции до интеграции на Битрикс.

Promo + E-Commerce: вывод нового бренда в рунет

Promo + E-Commerce: вывод нового бренда в рунет Задачи: Разработать дизайн, раскрывающий ценность и высокое качество продукции брендов Pure и Fruitology. Создать инструмент для старта онлайн-продаж продукции на русскоязычном рынке. Дать возможность коммуникации с брендом для заинтересованной B2B-…

E-Commerce: интерактивный прототип онлайн-аптеки

E-Commerce: интерактивный прототип онлайн-аптеки Презентация в виде интерактивного прототипа. Просто перейдите по ссылке и кликните по любому месту на открывшемся макете, чтобы увидеть интерактивные элементы. Предложенные решения уже успешно используются в работе над сайтами с максимально приближен…

Корпоративный сайт юридической компании

Корпоративный сайт юридической компании Сайт разработан на платформе Битрикс в редакции «Стандарт», модуль «Формы» который используется на все 100. Поступающие заявки с сайта в зависимости от тематики консультации отправляются точно по назначению — профильному специалисту компании, а посл…

Сайт кофейни

Сайт кофейни Разработка 2-х страничного сайта кофейни с использованием конструктора Tilda.

Архив / 2013. Сайт общественной организации

Архив / 2013. Сайт общественной организации Сайт Боевой Славы — содержит биографии и боевые истории участников боевых действий, ветеранов войн и боевых конфликтов. Особенность дизайна сайта: в зависимости от войны, в которой участвовал герой поселения, меняется тематическое фоновое изображение.

Архив / 2010. Cайт страховой компании

Архив / 2010. Cайт страховой компании Стилистика исполнения дизайна - ценные бумаги (страховой полис). Во главе угла простота навигации по сайту, быстрый поиск информации о пакетах услуг (содержание, стоимость) и способа контакта с офисом компании. Сайт "в архиве" - для этой же…

Архив / 2010. Сайт мувинговой компании

Архив / 2010. Сайт мувинговой компании Согласно концепции дизайна, главным героем сайта стал дружелюбный робот (в работе компании используется робототехника), повсеместно используются изображения упаковочных материалов (бережное отношение к имуществу клиента).