Фирменный стиль и Бренд-бук 

  • 777
  • 1
  • Опубликовано: 2016-09-22
Фирменный стиль - это набор деталей, обеспечивающих единый визуальный образ всем продуктам компании, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров организации, но и всей ее жизнедеятельности. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда.

Основные функции фирменного стиля:
• Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
• Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
• Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги

Что входит в стоимость работ:
3 варианта фирменного стиля на выбор, на основе вашего готового логотипа;
• Бесплатные правки стиля до необходимого состояния наиболее подходящего варианта;
• Гайдбук с описанием логотипа и инструкцией по его правильному использованию, утвержденный перечень элементов фирменного стиля и примеры использования;
• Пакет файлов разных форматов для дальнейшей работы;
• Авторские права на произведение, за исключением неотчуждаемых прав, дающих право на публикацию в портфолио произведений Исполнителя

Работа понравилась 2 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
Очень красиво!
30.08.19
Другие работы автора:
Ядрен Якудзон

Ядрен Якудзон Доставка суши

Российский инструмент

Российский инструмент Производитель электрооборудования

Kolesnikov Team

Kolesnikov Team Спортивно-социальный проект

Арктика Кафе - Бар

Арктика Кафе - Бар Лого для пивного бара

Балтийские судоходные линии

Балтийские судоходные линии Судоходная компания

Rauland Honey Farm

Rauland Honey Farm Пасека

Логотип

Логотип Логотип - основной элемент брендирования организации, необходимый для идентификации своей продукции, униформы, транспорта и т.д., инструмент для формирования благоприятных мыслей и чувств. Основные принципы: • Идентификация компании или бренда; • Ви…

MetaSwap

MetaSwap Крипто-проект