Сайт игровой валюты 

  • 11
  • Опубликовано: 2016-08-23
Продвижение сайта компании, занимающейся продажей игровой валюты в России и по всему миру. По результатам маркетинговых исследований были выявлены целевая аудитория и ее потребности. Согласно спросу, наши специалисты собрали семантическое ядро более 3.000 ключевых фраз. После проведения сегментации ключевых слов по основным тематикам было добавлено более 100 новых посадочных страниц, чтобы полностью удовлетворить спрос в данной нише. Результат – попадание сайта в ТОП-1 по тематическим запросам и более 200 оплаченных заявок ежедневно
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение сайта по оптовой продаже пива в топ 4

Продвижение сайта по оптовой продаже пива в топ 4 Анализ спроса в данной нише выявил полное несоответствие структуры сайта текущим поисковым запросам. Собрано новое семантическое ядро на 1500 запросов, из которых только по 15 запросам сайт был в ТОП-50. Организованна принципиальна новая релевантная …

Одежда для автосервиса

Одежда для автосервиса Сайт изначально имел неплохие позиции в поисковых система. Но низкое качество юзабилити приводило к большому количеству отказов и брошенных корзин. Дизайн сайта был полностью переработан, улучшилось юзабилити, установлен модуль напоминая о брошенной …

Строительство бань из бруса

Строительство бань из бруса Лэндинг по строительству бань и домов из бруса на территории Свердловской области

Магазин керамической плитки

Магазин керамической плитки Создание рекламной кампании для сайта по продаже керамической плитки в городе Москва. Была выбрана стратегия показа на поиске. Средний чек составлял 35000 рублей. Средний CTR кампании составлял 6,22%. В итоге цена одной заявки составила 1558 рублей.

Магазин подарков

Магазин подарков Создание рекламной кампании для сайта по продаже подарков по всей России. Была выбрана стратегия показ на поиске. Средний чек составлял 12000 рублей. Средний CTR кампании составлял 7,97%. В итоге цена одной заявки составила 784 рубля.

Магазин зонтов

Магазин зонтов Создание рекламной кампании для сайта по продаже зонтов в городе Екатеринбург. Была выбрана стратегия показа в РСЯ. Средний чек составлял 3000 рублей. Средний CTR кампании составлял 0,69%. В итоге цена одной заявки составила 218,63 рубля.