Продвижение сайта по оптовой продаже пива в топ 4 

  • 5
  • Опубликовано: 2016-04-25
Анализ спроса в данной нише выявил полное несоответствие структуры сайта текущим поисковым запросам. Собрано новое семантическое ядро на 1500 запросов, из которых только по 15 запросам сайт был в ТОП-50. Организованна принципиальна новая релевантная структура сайта. Сайт получил новый индивидуальный дизайн и переехал на другую CMS, которая лучше удовлетворяла потребностям клиента. Все новые страницы были оптимизированы под семантическое ядро и принудительно проиндексированы поисковыми сетями. Закупка 10 вечных и 50 арендных ссылок только упрочила позиции сайта, что позволило попасть в ТОП-3 по основным запросам в этой нише. Все работы по продвижению заняли 5 месяцев.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт игровой валюты

Сайт игровой валюты Продвижение сайта компании, занимающейся продажей игровой валюты в России и по всему миру. По результатам маркетинговых исследований были выявлены целевая аудитория и ее потребности. Согласно спросу, наши специалисты собрали семантическое ядро более …

Одежда для автосервиса

Одежда для автосервиса Сайт изначально имел неплохие позиции в поисковых система. Но низкое качество юзабилити приводило к большому количеству отказов и брошенных корзин. Дизайн сайта был полностью переработан, улучшилось юзабилити, установлен модуль напоминая о брошенной …

Магазин керамической плитки

Магазин керамической плитки Создание рекламной кампании для сайта по продаже керамической плитки в городе Москва. Была выбрана стратегия показа на поиске. Средний чек составлял 35000 рублей. Средний CTR кампании составлял 6,22%. В итоге цена одной заявки составила 1558 рублей.

Строительство бань из бруса

Строительство бань из бруса Лэндинг по строительству бань и домов из бруса на территории Свердловской области

Магазин зонтов

Магазин зонтов Создание рекламной кампании для сайта по продаже зонтов в городе Екатеринбург. Была выбрана стратегия показа в РСЯ. Средний чек составлял 3000 рублей. Средний CTR кампании составлял 0,69%. В итоге цена одной заявки составила 218,63 рубля.

Магазин подарков

Магазин подарков Создание рекламной кампании для сайта по продаже подарков по всей России. Была выбрана стратегия показ на поиске. Средний чек составлял 12000 рублей. Средний CTR кампании составлял 7,97%. В итоге цена одной заявки составила 784 рубля.