Таргетинг для авторских горнолыжных туров в Instagram 2.0
- 37
- 0
- Опубликовано: 2019-09-17
Продолжение ведения рекламной кампании (период продвижения 22.07.2019-22.08.2019).
Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге;
- продажи туров.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Общая: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах, а также интересуются новогодними турами.
Местоположение (место проживания): Россия: Уфа, респ. Башкортостан Bashkortostan; Челябинск, Челябинская обл. ChelyabinskOblast; Samara, RussiaDagestan; Красноярск, Красноярский край KrasnoyarskKrai; Москва (+80 км) Moscow; Нижний Новгород NizhnyNovgorodOblast; Новосибирск, Новосибирская обл. NovosibirskOblast; Санкт-Петербург Saint Petersburg; Екатеринбург SverdlovskOblast; Казань Tatarstan; Пермь PermKrai.
Возраст: 34 – 55
Критерии соответствия: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Зимние виды спорта, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт, Фристайл (лыжный спорт), Туризм, Сноубординг, Отдых или Путешествия, Поведение: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу.
2. База: база клиентов.