СтройДек - рост конверсии на 270%
- 14
- 0
- Опубликовано: 2016-10-06
У клиента была настроена своя кампания в Яндекс Директ. В первую очередь предпринята была попытка "малой кровью" улучшить имеющуюся кампанию № 10208204. Хотя результат отвечал ожиданиям, было принято решение создать максимально
эффективную обновленную кампанию. Номер первой полностью настроенной кампании для Поиска № 13066626, для РСЯ – № 12872684. Далее мы работали в жестких рамках дневного бюджета, поэтому основной задачей было привлечение максимального
объема высококонверсионного трафика в рамках текущего бюджета. Все складывалось хорошо, но хотелось еще улучшить показатели. Поэтому была запущена новая кампании № 13847720 по тем же фразам, что 13066626, но с альтернативным
форматом описаний объявлений. Тест оказался очень продуктивным и крайне положительным. Итого, обновленный вариант кампании, относительно предыдущего, обеспечил:
- увеличение CTR на 40%;
- уменьшение цены клика на 10%;
- рост количества посетителей на 60% в рамках бюджета;
- сокращение процента отказов на 12% + увеличение глубины просмотров и времени на сайте.
Но, самое главное – Конверсия на сайте, относительно первоначальной кампании 10208204, увеличена с 5% до 13,5%, то есть на 270%!
эффективную обновленную кампанию. Номер первой полностью настроенной кампании для Поиска № 13066626, для РСЯ – № 12872684. Далее мы работали в жестких рамках дневного бюджета, поэтому основной задачей было привлечение максимального
объема высококонверсионного трафика в рамках текущего бюджета. Все складывалось хорошо, но хотелось еще улучшить показатели. Поэтому была запущена новая кампании № 13847720 по тем же фразам, что 13066626, но с альтернативным
форматом описаний объявлений. Тест оказался очень продуктивным и крайне положительным. Итого, обновленный вариант кампании, относительно предыдущего, обеспечил:
- увеличение CTR на 40%;
- уменьшение цены клика на 10%;
- рост количества посетителей на 60% в рамках бюджета;
- сокращение процента отказов на 12% + увеличение глубины просмотров и времени на сайте.
Но, самое главное – Конверсия на сайте, относительно первоначальной кампании 10208204, увеличена с 5% до 13,5%, то есть на 270%!
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи