Англоязычный таргетинг для зоотоваров в Instagram 

  • 38
  • Опубликовано: 2020-09-18
Англоязычная рекламная кампания интернет-магазина аксессуаров для животных. Геолокация: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-24, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы: PetSmart, Благополучие животных, Dog collar, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Puppy love, Dog walking, Собака#Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Dog park, Кошки, Кошачий корм, Кошачий лоток, Must Love Cats, Dog behavior, Cat play and toys, Cats Protection, Cat lady, Sheba (cat food), Котёнок, Собаки, Домашние животные или Породы собак, Еда для домашних животных.

2. Женщины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы:, PetSmart, Кошачий лоток, Породы собак, Благополучие животных, Dog collar, Котёнок, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Dog behavior, Must Love Cats, Кошки, Cat play and toys, Cat lady, Кошачий корм, Puppy love, Dog park, Dog walking, Собаки, Собака, Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Cats Protection, Sheba (cat food), Домашние животные, Виды дрессировки собак, Кошачьи, Petco или Petland, Еда для домашних животных.

3. Мужчины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы:, PetSmart, Кошачий лоток, Породы собак, Благополучие животных, Dog collar, Котёнок, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Dog behavior, Must Love Cats, Кошки, Cat play and toys, Cat lady, Кошачий корм, Puppy love, Dog park, Dog walking, Собаки, Собака, Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Cats Protection, Sheba (cat food), Домашние животные, Виды дрессировки собак, Кошачьи, Petco или Petland, Еда для домашних животных.
Англоязычный таргетинг для зоотоваров в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Таргетинг по аренде яхт и катеров в Instagram

Таргетинг по аренде яхт и катеров в Instagram Рекламная кампания по аренде яхт и катеров. Геолокация: Сочи, Адлер (Россия). Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Мужчины 35-60, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Хотят отдохнуть и …

Таргетинг для кондитерской фабрики в VK и Instagram

Таргетинг для кондитерской фабрики в VK и Instagram Рекламная кампания в VK и Instagram была разработана для производителя кондитерских изделий. Геолокация – РФ. Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон) потенциальных сотрудников кондитерской фабрики через лид-форму. После пров…

 Англоязычный таргетинг для cтроительной компании FB, Instagram

Англоязычный таргетинг для cтроительной компании FB, Instagram Англоязычная рекламная кампания для строительной компании. Геолокации: Брисбен, Голд-Кост (Австралия). Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 36-65+, проживают в городах Голд-Кост …

Сертификация продукции / Instagram

Сертификация продукции / Instagram Сертификация продукции / Instagram

Таргетинг для мебельного дилера в Instagram

Таргетинг для мебельного дилера в Instagram О проекте: Мебель премиум-сегмента (кровати, столы, стулья, корпусная мебель, диваны, аксессуары). Геолокация: Санкт-Петербург и ЛО Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 35-55, пр…