Привлечение заявок на сайт Дома престарелых 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-14
Задача - привлечь целевые заявки в Дом Престарелых по Краснодарскому краю

Что сделано:
- Проанализированы прошлые запуски рекламы (стоимость заявки - выше 3 тыс.руб)
- Проработана новая стратегия продвижения в Яндекс Директ и Google Ads
- Внесены корректировки на сайт
- Собрано и сгруппировано новое семантическое ядро
- Составлены тексты для поисковой рекламы под каждый сегмент аудитории
- Разработаны креативы для рся/кмс (баннерная реклама)
- Запущены поисковые рк, рся, ретаргетинг, баннер на поиске и др. виды рекламы
- Еженедельная оптимизация рк

Итог: Средняя стоимость обращения (звонки/заявки) - 394 руб.
Привлечение заявок на сайт Дома престарелых

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

+98% заявок для грузоперевозок В сравнении с 01.05.21 – 31.05.22 по 01.06.22 – 12.05.23 количество заявок увеличилось на +98% при увеличении бюджета на +50%. Конверсионность выросла на 56% Стоимость за заявку уменьшилось на -21%

Продвижение канала на Яндекс Дзен

Продвижение канала на Яндекс Дзен Задача: Протестировать формат для продвижения услуг Источники продвижения: Яндекс Дзен Период: 2 месяца Гео: Московская и Ленинградская области Разработали медиапланирование на тестовый период Проанализировали существующие статьи на канале. Проанали…

Дешевые лиды на мастер-классы онлайн-клиники по похудению

Дешевые лиды на мастер-классы онлайн-клиники по похудению Цель - Увеличить записи на вебинар с рекламы общей стоимостью лида менее 450 рублей. Инструменты продвижения и аналитики – контекстная реклама (поисковая, баннерная реклама в гугле и яндексе), таргетированная реклама (fb, Instagram, вк, одноклассник…