Дешевые лиды на мастер-классы онлайн-клиники по похудению 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-10
Цель - Увеличить записи на вебинар с рекламы общей стоимостью лида менее 450 рублей.

Инструменты продвижения и аналитики – контекстная реклама (поисковая, баннерная реклама в гугле и яндексе), таргетированная реклама (fb, Instagram, вк, одноклассники),

Что сделали:
- Настроен цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике на запись к мастер-классу
- Установлен пиксель Facebook и Вконтакте на сайт.
- Изучена ЦА и проработана стратегия продвижения
- Внесены корректировки на сайт
- Разработаны креативы

Результат:
После первых запусков и тестирования нескольких гипотез был выявлен рабочий рекламный формат со стоимостью лида до 450 руб. - сбор лидов в Instagram (средняя стоимость лида 220-350 руб.)
Средняя стоимость обращения с контекстной рекламы составила - 812 руб.
Средняя стоимость обращения с Вконтакте - 834 руб.
Средняя стоимость обращения с MyTarget (Одноклассники) - 1147 руб.
Средняя стоимость обращения с Facebook - 3660 руб.

Форматы со стоимостью обращения более 450 р. - были отключены

Средняя стоимость лида на последний запуск в марте 2021 г. составила - 337 руб.
по РФ.

46,87 руб. - по Казахстану (большие города).
Дешевые лиды на мастер-классы онлайн-клиники по похудению

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

+98% заявок для грузоперевозок В сравнении с 01.05.21 – 31.05.22 по 01.06.22 – 12.05.23 количество заявок увеличилось на +98% при увеличении бюджета на +50%. Конверсионность выросла на 56% Стоимость за заявку уменьшилось на -21%

Продвижение канала на Яндекс Дзен

Продвижение канала на Яндекс Дзен Задача: Протестировать формат для продвижения услуг Источники продвижения: Яндекс Дзен Период: 2 месяца Гео: Московская и Ленинградская области Разработали медиапланирование на тестовый период Проанализировали существующие статьи на канале. Проанали…

Привлечение заявок на сайт Дома престарелых

Привлечение заявок на сайт Дома престарелых Задача - привлечь целевые заявки в Дом Престарелых по Краснодарскому краю Что сделано: - Проанализированы прошлые запуски рекламы (стоимость заявки - выше 3 тыс.руб) - Проработана новая стратегия продвижения в Яндекс Директ и Google Ads - Внесены ко…