Контент-менеджмент и таргет в ВК: Детский сад "Тимошка"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-03-26
Услуги, которые предоставляются клиенту:
- написание постов;
- ведение stories;
- оформление сообщества группы;
- таргетированная реклама;
- статистический анализ.
Сложности, с которыми столкнулись:
- отказ родителей публиковать фото детей, у нас практически не было «живого» контента;
- очень узкое гео - всего один район и без того небольшого города.
1. В первую очередь была оформлена и заполнена группа:
Так как фото детей у нас практически не было, акцент в контенте мы делали на пользе для потенциальных клиентов (мам), публиковали:
- полезные статьи о воспитании;
- адаптации ребенка к детскому саду;
- материалы для распечатки и различные упражнения для самостоятельных занятий с детьми.
2. В рекламной кампании акцент делался на группу выходного дня:
Это субботнее единоразовое занятие, на которое родители приходили вместе с детьми и имели возможность познакомится с детским садом. Лид на такое занятие обходился нам порядка 1000 р., но имел очень высокую конверсию в покупку тарифа полного дня в детском саду по цене 20 000 р. в месяц.
Стоимость лида была высчитана отталкиваясь от доступных нам переписок в сообщениях сообщества. Сколько клиентов записалось напрямую - неизвестно.
Бюджет на таргетированную рекламу - 10 000р. в месяц.
Средняя цена подписчика - от 64 р. до 140 р.