Кейс: ученики для школы английского «Skylin School»
- 3
- 0
- Опубликовано: 2024-07-22
неоформленные страницы в соцсетях
отсутствие рекламного кабинета
Цель:
новые ученики
Для этой ниши и клиента идеальной стратегией было бы активное ведение Inst, трафик на аккаунт и "догрев" потенциальных учащихся с помощью контента (риллсы и продающие посты, посты).
Но клиент не мог выделить время на съемки, также были проблемы с поиском преподавательского состава, поэтому новые ученики нужны были в небольшом количестве.
Отталкиваясь от запроса и бюджета, было принято решение делать только таргет с целью получения лидов.
Итак, как работали:
создали кабинет и все связи для запуска
продумали оффер (бесплатный, пробный урок 20 мин)
запустили тест на разные аудитории и с разными целями (вели как на лид-форму, так и в директ)
В первый же ТЕСТОВЫЙ месяц с бюджетом 10 000 грн было получено 25 качественных лидов (считали только адекватные, целевые заявки)
Конверсия из лида в пробный урок – 16,00 % (выше средней)
Конверсия у клиента после пробного урока – 50% (очень высокая)
Эта стратегия принесла результат, но занимала много времени клиента (необходимо вести пробные уроки). Поэтому было принято решение сделать паузу и перезапустить позже с новой стратегией и полноценным ведением Inst.