Роза Григорян
Была на сайте: 03.04.2024 20:48

Роза Григорян vesna13

Паспорт не верифицирован

Контекстная реклама для музея 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-10-09
Задача: продажа билетов через сайт, повышение узнаваемости бренда.
Созданы рекламные кампании на основе разных сегментов семантики , для аудитории с детьми и без них. Семантическое ядро, кроме брендовых запросов содержит информационные запросы: куда пойти с детьми, куда сходить, как провести выходные, музеи СПб, достопримечательности , экскурсии и т.д. Кампания по брендовым запросам показывается на поиске, а инфо запросы в сетях (РСЯ и Мастер кампаний).
Результат: увеличение брендовых запросов , продажа билетов через сайт.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Контекстная реклама для увеличения продаж оборудования

Контекстная реклама для увеличения продаж оборудования Клиент продает дорогостоящее оборудование: 3D сканеры, принтеры, вакуумно-литьевые машины и т.д. Рекламный бюджет 580 000р. Цель: увеличить продажи данного оборудования через Яндекс Директ. На основе товарного фида запущена товарная кампания и смарт…

Интернет-магазин теплообменного оборудования

Интернет-магазин теплообменного оборудования Каталог данного магазина включает в себя теплообенники, насосы и т.д. Задача рекламы увеличить продажи, масштабировать бизнес. Рекламный бюджет 200 000р. Решение: запущены товарные кампании, смарт баннера на основе фида, ТГО на поиске по брендам и в …

Контекстная реклама для брендовых украшений

Контекстная реклама для брендовых украшений Бутик премиум класса, занимается продажей брендовых ювелирных украшений. Задача: повысить узнаваемость бренда и обращения с сайта. Решение: запуск товарной кампании, смарт баннеров (ретаргетинг и look-alike), Мастер кампании, ТГО на поиске и в сетя…

Контекстная реклама для сети стоматологических клиник

Контекстная реклама для сети стоматологических клиник Цель: увеличение количество первичных пациентов. Рекламный бюджет 300к. Решение: настройка рекламы в Яндекс Директ и в Google Ads. Для каждой услуги собрано отдельное семантическое ядро, минус -слова, написаны уникальные объявления. Так как стоматоло…