Контекстная реклама для брендовых украшений
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-10-12
Задача: повысить узнаваемость бренда и обращения с сайта.
Решение: запуск товарной кампании, смарт баннеров (ретаргетинг и look-alike), Мастер кампании, ТГО на поиске и в сетях, баннер на поиске ( как имиджевая реклама), ДПО на основе фида и отдельно на основе сайта, ретаргетинг на базе данных из CRM системы и т.д.
В качестве семантики использовались брендовые запросы (бренды украшений, которые продаются в бутике), + бренды похожих украшений, общие фразы по премиальным украшениям ( бриллиант 3 карата, премиум бутик ювелирный и т.д.). Лиды приходили по общим запросам с поисковой рекламной кампании. Работы продолжаются.