николай Райт
Был на сайте: 28.04.2024 14:24

николай Райт venter-loqui

Паспорт не верифицирован

«Tonirovka-One» - услуга архитектурной тонировки окон. 

  • 23
  • Опубликовано: 2017-03-21
Кейс: Клиент обратился с желанием расширить клиентскую базу. До этого работал только по рекомендациям. Был сделан сайт и настроена контекстная реклама. Услуга достаточно новая, семантика узкая и в основном посвящена тонировке автомобилей. Было принято решение настроить мультилендинг под каждый тип услуг и сделать контекст с добавлением минус слов на уровне кампании и кросс-минусацией.
Результат контекстной рекламы: было получено 144 заявки по цене 512 руб. Побочным эффектом качественно сделанного сайта стало его естественное продвижение в поисковиках. Бизнес клиента активно развивается и, на данный момент, находится в стадии разработки франшизы.
Результат развития бизнеса: на данный момент клиент находится на стадии упаковки франшизы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240

Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240 Кейс: В условиях перегруженного Московского рынка аренды квартир мы создали проект, предоставляющий как информационные услуги, так и классические риелторские тарифы. Т.к. данный бизнес – это наше побочное направление реклама запускалась периодически.…

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы.

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы. Кейс: Услуга достаточно новая на Российском рынке с узкой семантикой. Было принято решение охватить все возможные группы запросов с разбиением на компании по целевому признаку и минусацией на уровне кампаний и кросс-минусацией. C учетом того, что мин…

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113 Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…

Продвижение магазина безкаркасной мебели

Продвижение магазина безкаркасной мебели KPI - звонки и заявки. На старте кампании получено 113 заявок. Средняя стоимость - 463 рубля. Звонки в отчете не учтены

«Центр PR» - агентство создания готового бизнеса.

«Центр PR» - агентство создания готового бизнеса. Кейс: Клиент отказался подключать функцию мультилендинга на сайт, поэтому мы отказались от первоначальной гипотезы – настроить директ и adwords для аудиторий желающих вложить деньги, открыть бизнес в небольшом городе, открыть небольшой бизнес, ищущих…

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы.

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы. Кейс: Услуга достаточно новая на Российском рынке с узкой семантикой. Было принято решение охватить все возможные группы запросов с разбиением на компании по целевому признаку и минусацией на уровне кампаний и кросс-минусацией. C учетом того, что мин…

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции.

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции. Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…

«CROWDFUNDING INTERNATIONAL» - краудфандинговые инвестиции

«CROWDFUNDING INTERNATIONAL» - краудфандинговые инвестиции Кейс: Клиент отказался подключать функцию мультилендинга, но настоял на необходимости охватить сразу несколько целевых аудиторий. Без адаптации лендинга под каждую целевую аудиторию была согласована целевая цена заявки 500-1000 руб. Реклама была запу…