николай Райт
Был на сайте: 28.04.2024 14:24

николай Райт venter-loqui

Паспорт не верифицирован

«CROWDFUNDING INTERNATIONAL» - краудфандинговые инвестиции 

  • 26
  • Опубликовано: 2017-03-21
Кейс: Клиент отказался подключать функцию мультилендинга, но настоял на необходимости охватить сразу несколько целевых аудиторий. Без адаптации лендинга под каждую целевую аудиторию была согласована целевая цена заявки 500-1000 руб. Реклама была запущена только в РСЯ по следующим причинам: гугл не пропустил данный сайт в модерации; рекламу было необходимо запустить срочно; как правило новые (инновационные) продукты и услуги хорошо работают в сетях, чем на поиске.
Результат: целевая цена заявки составила 300 руб. В нескольких кампаниях целевая цена заявки составила менее 100 рублей.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240

Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240 Кейс: В условиях перегруженного Московского рынка аренды квартир мы создали проект, предоставляющий как информационные услуги, так и классические риелторские тарифы. Т.к. данный бизнес – это наше побочное направление реклама запускалась периодически.…

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы.

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы. Кейс: Услуга достаточно новая на Российском рынке с узкой семантикой. Было принято решение охватить все возможные группы запросов с разбиением на компании по целевому признаку и минусацией на уровне кампаний и кросс-минусацией. C учетом того, что мин…

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113 Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…

«Центр PR» - агентство создания готового бизнеса.

«Центр PR» - агентство создания готового бизнеса. Кейс: Клиент отказался подключать функцию мультилендинга на сайт, поэтому мы отказались от первоначальной гипотезы – настроить директ и adwords для аудиторий желающих вложить деньги, открыть бизнес в небольшом городе, открыть небольшой бизнес, ищущих…

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции.

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции. Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…

Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent».

Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent». Кейс: В условиях перегруженного Московского рынка аренды квартир мы создали проект, предоставляющий как информационные услуги, так и классические риелторские тарифы. Т.к. данный бизнес – это наше побочное направление реклама запускалась периодически…

«KYANI» - сетевой проект продажи БАДов.

«KYANI» - сетевой проект продажи БАДов. Кейс: В нише не было ни одного лендинга. Был разработан адаптивный лендинг под услугу и охвачена основная целевая аудитория проекта – люди, интересующиеся\планирующие начать заниматься сетевым маркетингом. На лендинге четко сформулировано УТП под дан…

«Tonirovka-One» - услуга архитектурной тонировки окон.

«Tonirovka-One» - услуга архитектурной тонировки окон. Кейс: Клиент обратился с желанием расширить клиентскую базу. До этого работал только по рекомендациям. Был сделан сайт и настроена контекстная реклама. Услуга достаточно новая, семантика узкая и в основном посвящена тонировке автомобилей. Было принят…