Маркетинг для сети суши магазинов 

  • 5
  • Опубликовано: 2022-12-05
Что было:
- сайт с неадаптированной мобильной версией
- плохо заполненные карточки в гео сервисах (яндекс, гугл, 2гис, фламп)
- только органический трафик
- отсутствие сформированного образа бренда
- отсутствие качественных фото блюд

Что сделано:
- анализ границ и объема рынка, доли рынка,
- анализ воронки продаж и аномалий в продажах,
- анализ макросреды , выявление сил влияющих на бизнес и степень этого влияния,
-анализ потребителей (глубинное интервью, сегментирование, путь потребителя),
- выявление потребностей и барьеров потребителя
- построение бизнес, маркетинговых, коммуникационных и медийных целей,
- формирование ценностного предложения,
- конкурентный анализ по 7P,
- матрица рисков.
- выбор стратегии (матрица Ансоффа, модифицированный swot),
-поиск и выбор стратегических решений,
- Построение пирамиды бренда, определение текущего состояния бренда
-определение целей бренда по сегментам ЦА и важные характеристики продукта,
- построена карта восприятия брендов конкурентов и компании
- составление плана активации бренда,
- подбор идей, креативов для продвижения
- Сформирован маркетинговый план продвижения.

Что уже сделано и внедрено:
- изменение мобильной версии сайта
- сео продвижение
- разработка и изготовление формы администраторов и курьеров
- внедрение "службы заботы" о клиентах
- разработка и внедрение плана ежемесячного аудита точек
- разработка макетов и рекламных баннеров
- запуск РК в директ и май таргет
- кроссмаркетинговые акции
- интеграция crm
- трансляция ценностей бренда на сайте и в соц. сетях
- проработка контент плана смм- продвижения
- система мотивации сотрудников по отзывам
- запуск и тестирование наружной рекламы на экранах
- подключение площадок деливери и яндекс еда
- наполнение карточек на гео сервисах
- подключение премиум размещения на фламп.
Маркетинг для сети суши магазинов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ производителей домов-контейнеров Анализ производителей домов из морских контейнеров по параметрам, прописанным заказчиков.

Клиника лазерной хирургии

Клиника лазерной хирургии Что было: - самописный сайт с плохим UX/UI - подрядчик яндекс директ и гугл адвордс, без сквозной аналитики и прозрачных данных - реклама на ТВ - ВК и инст с плохим контентом, визуалом и общим кол-м подписчиков менее 200 - рейтинг на отзовиках меньше…

Маркетинговый план для продвижения многопрофильной клиники

Маркетинговый план для продвижения многопрофильной клиники Разработка примерного маркетингового плана для новой многопрофильной клиники.

Стратегия для сети суши

Стратегия для сети суши Стратегия для сети суши магазинов.

Баннер для интернет рекламы

Баннер для интернет рекламы Акция в клинике лазерной хирургии

Баннер для сети суши

Баннер для сети суши Баннер для наружной рекламы сети суши магазинов. Цель: привлечение новых клиентов + напоминание о бренде для постоянных гостей. Задача: разработать броский призыв + потенциально интересный оффер для новеньких. Дополнительное пожеление: элементы ново…

Баннер на сайт

Баннер на сайт Баннер для акции на сайт.

Аналитика рынков А-фрейм домов

Аналитика рынков А-фрейм домов Небольшая аналитика рынка А-фрейм домов.