Клиника лазерной хирургии 

  • 5
  • Опубликовано: 2022-12-05
Что было:
- самописный сайт с плохим UX/UI
- подрядчик яндекс директ и гугл адвордс, без сквозной аналитики и прозрачных данных
- реклама на ТВ
- ВК и инст с плохим контентом, визуалом и общим кол-м подписчиков менее 200
- рейтинг на отзовиках меньше 4 и кол-во отзывов менее 20 по всем площадкам.

Что было сделано:
- анализ конкурентов
- опрос пациентов
- описание и сегментирование ЦА
- формирование ценностей компании
- формирование ценностного предложения
- описание пути клиента
- изменение визуала и контента в соц.сетях
- описание и анализ воронки продаж

Что внедрено:
- новые соц.сети: группа ОК, яндекс дзен, тг-канал, ютуб канал
- смена подрядчиков по директу
- внедрение crm и сквозной аналитики
- запуск рекламных кампаний в инст, вк, май таргет
- смс рассылки с акциями
- мотивация для сотрудников по отзывам
- продвижение на ПроДокторов
- смс опрос первичных пациентов
- переработка визуала и текста на сайте
- два лэндинга для платного и органического трафика
- подключение ТВ рекламы через приставки
- PR статьи на порталах НГС и Комсомольская правда
- Кроссмаркетинг
- Смена IP-телефонии
- Фотосессии персонала и контентные
- Собственная телепередача на телеканале Россия 1 (Новосибирск, ГТРК)
- Внедрение реферальной механики
- Привлечение партнеров по ДМС и кредитованию
- Серия прогревающих сообщений в мессенджерах
- Участие в городских мероприятиях и организация собственных для ЦА
- Внедрение выездных консультаций
- Партнерство с клиникой в г. Ленинске-Кузнецком.

Что получилось:
- за 2 месяца рост в выручке х2
- рекорд по выручке в месяц среди филиалов
- повышение лояльности среди ЦА
- рост доли пациентов с сарафанного радио с 5 до 30%
- средний рейтинг по всем отзывам на всех площадках 4,6
- выход на ежемесячную стабильную выручку х3,5 от изначальной
- общее кол-во подписчиков в соц. сетях 4000
- рост проведенных операций в месяц с 50 до 120
- уменьшение стоимости заявки с яндекс директ с 800 до 350 руб.
- рост узнаваемости клиники в Новосибирске
Клиника лазерной хирургии
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ производителей домов-контейнеров Анализ производителей домов из морских контейнеров по параметрам, прописанным заказчиков.

Маркетинг для сети суши магазинов

Маркетинг для сети суши магазинов Что было: - сайт с неадаптированной мобильной версией - плохо заполненные карточки в гео сервисах (яндекс, гугл, 2гис, фламп) - только органический трафик - отсутствие сформированного образа бренда - отсутствие качественных фото блюд Что сделано: - …

Маркетинговый план для продвижения многопрофильной клиники

Маркетинговый план для продвижения многопрофильной клиники Разработка примерного маркетингового плана для новой многопрофильной клиники.

Аналитика рынков А-фрейм домов

Аналитика рынков А-фрейм домов Небольшая аналитика рынка А-фрейм домов.

Баннер на сайт

Баннер на сайт Баннер для акции на сайт.

Баннер для интернет рекламы

Баннер для интернет рекламы Акция в клинике лазерной хирургии

Стратегия для сети суши

Стратегия для сети суши Стратегия для сети суши магазинов.

Баннер для сети суши

Баннер для сети суши Баннер для наружной рекламы сети суши магазинов. Цель: привлечение новых клиентов + напоминание о бренде для постоянных гостей. Задача: разработать броский призыв + потенциально интересный оффер для новеньких. Дополнительное пожеление: элементы ново…