Забота о человеке труда. "Ок Орбита: рождение, расцвет, балласт 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-02
Отдых сотрудников, их семей и детей на протяжении многих десятилетий у связистов считался приоритетной задачей. Политика в области охраны здоровья предусматривала поддержку семьи, как естественной среды жизнеобеспечения работников предприятия, путем организации семейного и детского отдыха. Собственные базы отдыха считались гордостью предприятия. Их развивали, улучшали, строили новые корпуса, совершенствовали сервисы. Связисты и члены их семей могли бесплатно здесь отдохнуть и поправить свое здоровье. Преследовалась одна главная цель — забота о сотрудниках, их семьях и их здоровье. Рабочий человек всегда был на первом месте. Таким райским уголком в отрасли связи являлся оздоровительный комплекс (ОК) “Орбита”, расположенный на берегу Черноморского побережья, отличающегося теплым климатом, живописной природой, чистым воздухом. 50 лет развивался ОК “Орбита” и с каждым годом становился все лучше! До поры до времени все было прекрасно, но 3 года назад новые менеджеры в ПАО “Ростелеком” посчитали ОК “Орбита” балластом. Об этом пойдет речь в данной статье.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг/Реинжиниринг.

Аутсорсинг/Реинжиниринг. Эффективность бизнеса сегодня является главным критерием деятельности любой компании. Множество проектов генерируются и внедряются для достижения желаемых результатов. Однако появление проектов, их реализация и результаты разные. Во многих компаниях …

Эксплуатация и строительство сетей доступа

Эксплуатация и строительство сетей доступа Основными затратами телекоммуникационных компаний являются затраты на техническую эксплуатацию сети доступа. Грамотная эксплуатация сети доступа с применением принципов бережливого производства позволяет снизить операционные затраты и максимально исп…

Комплексная Программа обучения - основа бизнеса ..

Комплексная Программа обучения - основа бизнеса .. Статья о новом проекте комплексного обучения и развития персонала «Мастер производства». Такой формат обучения показал наибольшую эффективность. Достигнут синергетический эффект. Статья о том, как была разработана программа обучения линейного персона…

Её Величество вовлеченность!

Её Величество вовлеченность! Телекоммуникационной компании, большой или малой, сегодня доступно любое оборудование: покупай, строй сети доступа и получай свою выручку. Однако эффективность бизнеса совершенно разная. В чем же кроется секрет успешного бизнеса и позиционирования на…

Корпоративное обучение сотрудников в компании.

Корпоративное обучение сотрудников в компании. Улучшение эффективности труда за счет корпоративного обучения является главной задачей повышения культуры бизнеса компании. Корпоративное обучение должно рассматриваться как система, состоящая из совокупности новых методов и подходов с достижением це…

Обучение в полях самое эффективное.

Обучение в полях самое эффективное. Линейный персонал играет важную роль в цепочке создания абсолютно всех сервисов компании. Для эффективного и безупречного развития бизнеса ПАО “Ростелеком” сегодня необходимы линейные сотрудники нового формата: с новыми компетенциями, способными в ус…

Инструментарий современного монтера.

Инструментарий современного монтера. Вряд ли кого-то надо убеждать, что одним из важных факторов‚ обеспечения эффективности эксплуатации и развития телекоммуникационной сети – является инструментарий линейного работника – чем он обеспечен, насколько ему комфортно и производительно работ…

Интеллект эксплуатации уходит в поля

Интеллект эксплуатации уходит в поля Традиционно эксплуатация сети доступа сводится к устранению неисправностей вручную, что ведет к большим потерям времени и денег. Новый подход к бизнес-процессу эксплуатации, основанный на автоматизации работы линейного персонала, позволяет значительн…