Обучение в полях самое эффективное. 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-02
Линейный персонал играет важную роль в цепочке создания абсолютно всех сервисов компании. Для эффективного и безупречного развития бизнеса ПАО “Ростелеком” сегодня необходимы линейные сотрудники нового формата: с новыми компетенциями, способными в условиях оптимизации ресурсов и новой бизнес-реальности работать с высокой производительностью труда и результативностью. Более того, необходимо развивать телекоммуникационные сети ускоренными темпами, в том числе внутренними ресурсами, и активно продавать услуги и сервисы. Следует менять образ мышления и действий сотрудников на производстве, а этому надо учиться. Программа обучения и развития линейного персонала “Мастер производства” в МРФ “Юг” ПАО “Ростелеком” была реализована в 2012 г. и успешно действовала в течение семи лет. Именно сетевое обучение и практико-ориентированный подход (обучение в полях) позволили подготовить порядка 500 специалистов с новыми компетенциями. Такой формат обучения раскрывает множество дополнительных возможностей эффективного развития бизнеса и успешного позиционирования на рынке телекоммуникационных услуг. Надо идти не только в ногу со временем, но и опережать время. На страницах журнала “Вестник связи” рассказывалось о первых шагах программы. Эффект же оказался намного больше, и о нем пойдет речь в данной статье.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Её Величество вовлеченность!

Её Величество вовлеченность! Телекоммуникационной компании, большой или малой, сегодня доступно любое оборудование: покупай, строй сети доступа и получай свою выручку. Однако эффективность бизнеса совершенно разная. В чем же кроется секрет успешного бизнеса и позиционирования на…

Комплексная Программа обучения - основа бизнеса ..

Комплексная Программа обучения - основа бизнеса .. Статья о новом проекте комплексного обучения и развития персонала «Мастер производства». Такой формат обучения показал наибольшую эффективность. Достигнут синергетический эффект. Статья о том, как была разработана программа обучения линейного персона…

Эксплуатация и строительство сетей доступа

Эксплуатация и строительство сетей доступа Основными затратами телекоммуникационных компаний являются затраты на техническую эксплуатацию сети доступа. Грамотная эксплуатация сети доступа с применением принципов бережливого производства позволяет снизить операционные затраты и максимально исп…

Забота о человеке труда. "Ок Орбита: рождение, расцвет, балласт

Забота о человеке труда. "Ок Орбита: рождение, расцвет, балласт Отдых сотрудников, их семей и детей на протяжении многих десятилетий у связистов считался приоритетной задачей. Политика в области охраны здоровья предусматривала поддержку семьи, как естественной среды жизнеобеспечения работников предприятия, путем …

Аутсорсинг/Реинжиниринг.

Аутсорсинг/Реинжиниринг. Эффективность бизнеса сегодня является главным критерием деятельности любой компании. Множество проектов генерируются и внедряются для достижения желаемых результатов. Однако появление проектов, их реализация и результаты разные. Во многих компаниях …

Корпоративное обучение сотрудников в компании.

Корпоративное обучение сотрудников в компании. Улучшение эффективности труда за счет корпоративного обучения является главной задачей повышения культуры бизнеса компании. Корпоративное обучение должно рассматриваться как система, состоящая из совокупности новых методов и подходов с достижением це…

Интеллект эксплуатации уходит в поля

Интеллект эксплуатации уходит в поля Традиционно эксплуатация сети доступа сводится к устранению неисправностей вручную, что ведет к большим потерям времени и денег. Новый подход к бизнес-процессу эксплуатации, основанный на автоматизации работы линейного персонала, позволяет значительн…

Инструментарий современного монтера.

Инструментарий современного монтера. Вряд ли кого-то надо убеждать, что одним из важных факторов‚ обеспечения эффективности эксплуатации и развития телекоммуникационной сети – является инструментарий линейного работника – чем он обеспечен, насколько ему комфортно и производительно работ…