Визитки «Время безопасности»
- 6
- 0
- Опубликовано: 2015-12-01
сотрудникам редакции газеты «Время безопасности» были необходимы визитки для налаживания деловых связей. требования — в меру современно, в меру классично, в фирменном стиле самой газеты. получатель визитки должен был сразу видеть название нового для города издания, иметь возможность понять, о чём издание и связаться с контактным лицом.
II
шрифты, логотип (шапка) газеты были уже готовы, в печать вышел первый номер газеты. логотип был сделан крупнее ФИО и контактов, для лучшего осознания, сверху логотипа при рассмотрении можно увидеть специфику издания. контакты было предложено сделать в цветовом стиле названия: половина — бордовая, другая половина — чёрная. таким образом информация разделялась цветом, легко читалась и не требовала дополнительных запятых и прочего, хоть и написано всё в одну строку. состав имен/фамилий был известен заранее, поэтому можно было не бояться появления сотрудника с длинными ФИО, типа Васисуалия Константинопольского, но всё-таки такое развитие событий предусматривалось в вариантах. должность и ФИО отцентрованы особым образом друг относительно друга. уложились в 2 цвета и 2 шрифта.
III
в итоге выделение цветом с ФИО и должности убрали, чтобы не вводить потребителей в ступор, на телефонах/адресах эта фишка осталась, что видно на нижних утвержденных вариантах.
IV
результат — лаконичное решение визитки понравилось заказчику, визитка успешно раздаётся и радует общающиеся стороны. люди созваниваются, газета издается.