Визитки себе
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-12-01
в связи с проходящей международной выставкой-ярмаркой «Углемайнинг», было принято решение сходить туда в поисках клиентов. чтобы не записывать контакты на манжетах, которые и есть-то не у всех, нужно было придумать визитки, тем более, что до сих пор без визиток, как сапожник без сапог. визитка нужна была для раздачи и чтобы прикрепить её на себя, как бейджик. т.о. должна была сходу читаться специализация и имя с фамилией, чтобы не обращались «эй, как вас там». причем специализацию следовало объявить как можно доходчивей, т.к. на выставке люди секут в добыче угля, а дизайнерские причуды им до фонаря.
II
первым делом следует представиться, поэтому вверху и крупно — ФИО. значок с аватарки — чтобы тоже запоминали графическую фишку. чуток помельче — «выставочная полиграфия», т.к. люди находятся на выставке и остальная полиграфия им может и нужна, но в суматохе об этом можно и не помнить. ещё ниже контакты. далее, заинтересовавшиеся видели текст совсем немного помельче. возле специализации — объекты и услуги, которые можно заказать, под ФИО — дополнительно подтверждалось, что раздаватель визиток верстальщик, а не, например, печатник или рассыльщик.
в ходе выставки опытным путём выяснилось, что люди не совсем правильно реагируют на «голое» слово «Полиграфия», ассоциируя его, как раз, с печатным процессом, поэтому 2-я версия визитки гласила «дизайн и вёрстка полиграфии», а вокруг надписи — продукты этого процесса. + легкие улучшения в части контактов
III
результат — налицо