Другие работы автора:
(Контекст + Сайт) Металлургия Матрица Официальный сайт клиента - https://www.metmatrix.net/
Для клиента была настроенная контекстная реклама в поисковой сети Гугл. Настройка делалась по таким видам рекламных кампаний как "поисковая рк", "Контекстно-медийная сеть", &q…
(Таргет) Продажа автомобилей из Европы Авангард Компания «Авангард» занимается продажей автомобилей из Европы с оригинальным пробегом.
Для них была запущена таргетированая реклама в социальных сетях Facebook и Instagram.
Целью рекламных кампаний было получение лидов на покупку коммерческими орга…
(Сайт) Брачное агенство Адам и Ева Компания предоставляет услуги брачного агенства.
В рамках создания данного сайта был произведён такой список работ:
Создание прототипа сайта (структура составленная правильно с точки зрения маркетинга)
Отрисовка уникального дизайна согласно прототип…
(Таргет) Косметология Др. Акулич Кабинет находиться в городе Москва и оказывает различный спектр косметологических услуг.
Целью рекламы было привести новых клиентов через социальные сети Фейсбук и Инстаграм.
Работа с аудиториями
В ходе работы над проектом были настроены виды реклам…
(Таргет) Электрический измельчитель продуктов Ниша:
Розничные продажи (электрический измельчитель)
Задача:
Увеличение количества заявок
Было сделано:
Настроена таргетированная реклама Instagram
Результат:
Таргет: Россия (Сакт-Петербург, Москва)
(Таргет) Продажа браслетов Firini Для компании клиента была выбрана таргетированная реклама в социальных сетях «Фейсбук» и «Инстаграм» так как была уверенность, что данные площадки смогут дать максимальный результат, так и вышло.
Трафик вёлся на официальный сайт компании https://firi…
(Таргет) Диски и Шины Европа Делалась реклама в Facebook и Instagram на такие виды траффика как «по интересам», «по должностями», «по демографическим факторам» с целью «конверсии» и «трафик». Реклама велась по гео-локациям Эстония и Финляндия на соответствующих языках при помощи…
(Таргет) Косметология Доктор Горностаева Для рекламы косметологических услуг было принято использовать социальные сети «Фейсбук» и «Инстаграм», делались рекламные кампании «по интересам», «по должностям», «по демографическим факторам», «ретаргетинг». Трафик вёлся на квиз (разработанный нами…