Другие работы автора:
(Контекст + Сайт) Металлургия Матрица Официальный сайт клиента - https://www.metmatrix.net/
Для клиента была настроенная контекстная реклама в поисковой сети Гугл. Настройка делалась по таким видам рекламных кампаний как "поисковая рк", "Контекстно-медийная сеть", &q…
(Таргет) Продажа автомобилей из Европы Авангард Компания «Авангард» занимается продажей автомобилей из Европы с оригинальным пробегом.
Для них была запущена таргетированая реклама в социальных сетях Facebook и Instagram.
Целью рекламных кампаний было получение лидов на покупку коммерческими орга…
(Сайт) Брачное агенство Адам и Ева Компания предоставляет услуги брачного агенства.
В рамках создания данного сайта был произведён такой список работ:
Создание прототипа сайта (структура составленная правильно с точки зрения маркетинга)
Отрисовка уникального дизайна согласно прототип…
кейс Lavasta Group Lavasta Group – компания по пошиву эко-сумок, рюкзаков, и шопперов.
Официальный сайт: https://eurotorba.com/
Задачи:
1. Увеличение продаж посредством социальных сетей (таргет-рекламы).
1 конверсия не более 10 долларов.
2. Увеличение узнаваемости бр…
(Таргет) Доставка здорового питания. Высший вкус Компания «Высший вкус» занимается доставкой здорового питания.
Гео: Украина, Херсон. Сделал настройку и ведение рекламной кампании в течении 2-ух месяцев. Посадочными страницами выступили Группа в Фейсбук и сайт.
Работа с аудиториями.
В ходе работы н…
(Таргет) Выставка лом металлов MIR_EXPO Компания MIR-EXPO организовывала мероприятие -
Международный форум «Лом чёрных и цветных металлов».
Задача:
Охват, трафик. (Максимально осветить мероприятие и пригласить на него максимальное количество людей, заинтересованных данной темой).
Было сдел…
(Таргет) Натяжные потолки Настройка рекламы происходила в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм и целью её было привести горячие целевые заявки на покупку услуги. Реклама велась на Квиз, так как это было оптимальным решением в данной ситуации.
Настраивалась реклама по «по инте…
(Таргет) Саженцы роз Интернет-магазин по продаже саженцев редких сортов роз.
Рекламная кампания запускалась в социальной сети Инстаграм и Фейсбук, настраивалась по критериям «по интересам» и «демографическим факторам» с целью «конверсии» на сайт.