(Таргет) Доставка здорового питания. Высший вкус
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-11-04
Гео: Украина, Херсон. Сделал настройку и ведение рекламной кампании в течении 2-ух месяцев. Посадочными страницами выступили Группа в Фейсбук и сайт.
Работа с аудиториями.
В ходе работы над проектом были протестированы следующие аудитории:
- Фитнес-клубы и тренажёрные залы
- Правильное питание
- Бодибилдеры
-Фитнес-паблики
- Доставка еды
- Широкая аудитория с сегментацией по полу
- Городские паблики
- Категории интересов «Спорт»
- Онлайн курсы по похудению
- Студенты
- Различные варианты «look-a-like» (в т.ч. собранные с помощью парсера)
- Кулинария
- Бизнес
- Мамочки, сидящие с детьми дома
___________
Всего на момент написания кейса было протестировано более 60 объявлений (из них не менее 50 уникальных). Условно изображения для промо в этом проекте можно разделить на две категории: «Люди» и «Еда». Спустя 2 месяца ведения кампании, можно с уверенностью сказать, что промо с изображением еды, т.е. непосредственно товара, показывают лучший результат, потому что трудно спрогнозировать, когда человек захочет есть, + он не думает об этом долго - скорее всего, увидев вкусную и сочную еду на креативе он сам решит, хочет он есть или нет, поэтому влиять на это желание можно с помощью сочных креативов.
ИТОГО
Потрачено: $ 124,83
Охват: 64 992
Клики: 1505
Лиды: 134
Стоимость 1 лида – менее 1 доллара