Интернет-магазин постеров
- 38
- 0
- Опубликовано: 2021-02-16
Что было сделано на проекте:
1.) Собрана максимальная семантика. Затем ее кластеризовал и разбил на road map keyword.
2.) Так как магазин был новый, была с нуля произведенная полная внутренняя оптимизация.
3.) Был проработан и создан максимально эффективный ссылочный профиль, который был нацелен на получение продаж в краткосрочную перспективу.
4.) Персональные стратегии по обеспечению добавлению интернет-магазина заказами в связке с "горячим продвижением".
Теперь, что касается цифр...
Результаты в Яндексе:
ТОП 3: 77 ключей
ТОП 10: 255 ключей
ТОП 100: 622 ключей
Результаты в Google:
ТОП 3: 185 ключей
ТОП 10: 370 ключей
ТОП 100: 732 ключей
Еще очень много работы предстоит сделать, поскольку сейчас в планах поднять еще от 1000 + ключей в ТОП, кейс буду обновлять.