Успешный старт онлайн-магазина кроссовок
- 5
- 0
- Опубликовано: 2023-07-24
О клиенте:
«Street Life» - канал по продаже кроссовок. Также внутри осуществляется лайф-контент из жизни онлайн-магазина
Задачи:
1. Привлечь аудиторию, которая хочет приобрести ту или иную пару кроссовок по ценам ниже магазинных
2. Охватить максимум потенциальных клиентов, привлекать подписчиков по цене, не превышающей стоимости предыдущих закупов самим клиентом
3. «Прогреть» аудиторию с помощью качественного контента для дальнейшего привлечения заявок на покупку обуви
Решение:
Что мы сделали:
1. Собрали максимально полный список конкурентов. Для этого изучили сайты конкурентов и проанализировали их каналы через сервис Telemetr. Отобрали тех, у кого есть развитые Telegram-каналы от 1000 подписчиков
2. Заходили через рабочие посты, которые привлекали максимальное количество людей
3. Упоминали выгоду для читателя в креативах
4. Помогли клиенту подготовить канал к приёму новых людей
Итоги:
- Стоимость подписчика: 140 руб.
- 37 заказов на общую сумму 420,000 руб.
Благодарим за внимание. И напоминаем, что самое время начать продвигать свой бизнес в Telegram!