Как продвинуть сетку каналов?
- 13
- 0
- Опубликовано: 2023-07-24
Тематические каналы — это не просто группы, где собираются обсудить интересы или происходящее. Это полноценные медиа, конкурирующие между собой за аудиторию и рекламодателей
Тематические каналы зарабатывают на продаже рекламных размещений, их владельцы заинтересованы в росте аудитории и показателей вовлеченности. Чем больше подписчиков и выше вовлеченность — тем дороже стоит размещение интеграции. Поэтому логично постоянно привлекать новых подписчиков и запускать посевы
Задачи:
1. Увеличить количество подписчиков
2. Повысить узнаваемость канала
3. Повышать количество просмотров на постах, чтобы росла стоимость рекламы и увеличивалась прибыль
Решение:
Что мы сделали:
1. Запустили посевы одними из первых во многих тематиках предоставленной сетки каналов
2. На старте использовали простые тезисы в объявлениях — обещали пользу читателю в креативах. За счет низкой конкуренции у нас получалось набирать аудиторию по низкой цене
3. Когда конкуренция выросла — простые тезисы перестали работать. Мы проанализировали чужие креативы, собрали их в большую базу, выделили триггеры и выдвинули гипотезы, как можно сделать рекламные посты лучше
4. Смело тестировали форматы, не боялись рисковать и запускали супер-короткие креативы, креативы с триггерами. Это помогало пробить баннерную слепоту и отстроиться от конкурентов. Показатель успеха — наши креативы стали копировать
5. При помощи обращения («мамы», «родители» и тд.) в креативах отсекали нецелевую аудиторию
Итоги:
1. За всё время работы с закупами рекламы рекламу увидели более 2 млн. читателей.
2. Снизили стоимость подписчика на 30%. В обоих каналах за подписчика мы платили в среднем от 30 до 72 ₽. Стандартная средняя цена подписчика у каналов — от 100 ₽
Благодарим за внимание. И напоминаем, что самое время начать продвигать свой бизнес в Telegram!