Реалистичный квадрокоптер в трехмерном пространстве 

  • 12
  • Опубликовано: 2017-01-05
Одна из целей изображения было создать контраст между реальностью и виртуальным, электронным ландшафтом, Для этого была разработана геометрическая конструкция квадрокоптера с использованием обычных для его конструкции элементов: винты, двигатели, конструкция лучей, корпуса камер и управляющей электроники. Также было использовано несколько текстур, чтобы создать максимально реалистичный вид корпуса, включая физические материалы, плюс использована карта отражений на линзах и корпусе построенная из сферической фотографии.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Процесс проектирования прототипа детали (3д печать)

Процесс проектирования прототипа детали (3д печать) Показаны основные этапы разработки модели (всего их было гораздо больше). Места сопряжения - зуб сверху и звездочка. Деталь разрабатывалась с учетом удобства эксплуатации согласно требованиям, минимизации объема материала, органичности внешнего вида…

Мультяшные птицы-персонажи

Мультяшные птицы-персонажи Оба существа пушисты и умеют переставлять лапки и ограниченно (в силу конструкции туловища) шевелить головой. Местность также сгенирирована из двух объектов (пальма и куст). Прообразом персонажей послужил икеевский поднос из коллекции онскедром. Пре…

Грибы средней полосы

Грибы средней полосы Фотосканированные текстуры с реальным грибов, созданные геометрические объекты и материалы.

Древесная лягушка

Древесная лягушка Кожа лягушки сделана из наложения нескольких слоев текстур двух рисованных по геометрическому объекту(телу) одна для масштаба складок по коже и затем расчитываются деформации и изгибы, подобным образом для цвета самого тела а также для вычисления цве…

Модель машины infinity qx50

Модель машины infinity qx50 Модель собранная по чертежам, детально проработаны фары.

Кабель

Кабель

Морской контейнер

Морской контейнер