Реалистичный квадрокоптер в трехмерном пространстве
- 12
- 0
- Опубликовано: 2017-01-05
Отзывы: 0
Претензии: 0
Процесс проектирования прототипа детали (3д печать) Показаны основные этапы разработки модели (всего их было гораздо больше). Места сопряжения - зуб сверху и звездочка. Деталь разрабатывалась с учетом удобства эксплуатации согласно требованиям, минимизации объема материала, органичности внешнего вида…
Мультяшные птицы-персонажи Оба существа пушисты и умеют переставлять лапки и ограниченно (в силу конструкции туловища) шевелить головой. Местность также сгенирирована из двух объектов (пальма и куст). Прообразом персонажей послужил икеевский поднос из коллекции онскедром. Пре…
Грибы средней полосы Фотосканированные текстуры с реальным грибов, созданные геометрические объекты и материалы.
Древесная лягушка Кожа лягушки сделана из наложения нескольких слоев текстур двух рисованных по геометрическому объекту(телу) одна для масштаба складок по коже и затем расчитываются деформации и изгибы, подобным образом для цвета самого тела а также для вычисления цве…