Процесс проектирования прототипа детали (3д печать) 

  • 6
  • Опубликовано: 2017-01-05
Показаны основные этапы разработки модели (всего их было гораздо больше). Места сопряжения - зуб сверху и звездочка. Деталь разрабатывалась с учетом удобства эксплуатации согласно требованиям, минимизации объема материала, органичности внешнего вида, упрощения технологии производства. Всего было изготовлено три прототипа, после каждого из которых уточнялись ряд требований (усиления отдельных мест, ввиду обнаруженных особенностей нагрузок, конструктивные дополнения). Конечный вариант (справа-снизу).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Грибы средней полосы

Грибы средней полосы Фотосканированные текстуры с реальным грибов, созданные геометрические объекты и материалы.

Древесная лягушка

Древесная лягушка Кожа лягушки сделана из наложения нескольких слоев текстур двух рисованных по геометрическому объекту(телу) одна для масштаба складок по коже и затем расчитываются деформации и изгибы, подобным образом для цвета самого тела а также для вычисления цве…

Модель машины infinity qx50

Модель машины infinity qx50 Модель собранная по чертежам, детально проработаны фары.

Реалистичный квадрокоптер в трехмерном пространстве

Реалистичный квадрокоптер в трехмерном пространстве Одна из целей изображения было создать контраст между реальностью и виртуальным, электронным ландшафтом, Для этого была разработана геометрическая конструкция квадрокоптера с использованием обычных для его конструкции элементов: винты, двигатели, кон…

Мультяшные птицы-персонажи

Мультяшные птицы-персонажи Оба существа пушисты и умеют переставлять лапки и ограниченно (в силу конструкции туловища) шевелить головой. Местность также сгенирирована из двух объектов (пальма и куст). Прообразом персонажей послужил икеевский поднос из коллекции онскедром. Пре…

Кабель

Кабель

Морской контейнер

Морской контейнер