Другие работы автора:
Логотип косметического бренда Разработка логотипа и дизайн упаковки для молодого и амбициозного бренда натуральной косметики с острова Бали. "Asri в переводе означает "прекрасный вид, который радует глаз и успокаивает чувства".
Логотип для центра развития бизнеса Логотип для компании по производству дизайнерской мебели.
Логотип для международной сторительной компании Engineering Construction Company – молодая, но перспективная международная строительная компания. Осуществляет промышленное и гражданское строительство, строительство атомных электростанций, железных дорог и автомагистралей, а также строительство жил…
Разработка логотипа и дизайн упаковки для косметического бренда Задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для косметического бренда «Луна».
Позиционирование бренда: премиальность и эксклюзивность, использование дорогих ингредиентов.
Разработка упаковки для чайной Задача: разработать дизайн упаковки подарочных наборов (чай + десерты), дизайн фирменного пакета, а также стикеров, стаканчиков, шоколада, сахара.
"5 O`clock" - чайная, основной фишкой которой является обширное меню чаев и десерты из разных…
Разработка этикеток для сыродавленного масла "Bigron" Задача: разработать дизайн этикеток для сыродавленного льняного масла и подчеркнуть особенности продукта: сыродавленное масло высшего качества, с мягким вкусом, выразительным ароматом, кристально прозрачное, золотистого цвета, отжимается исключительн…
Этикетка для скраба Incredible - в переводе на русский означает «невероятная», «потрясающая», «бесподобная
«восхитительная». Именно такие девушки пользуются косметикой бренда Incredible.
Логотип и фирменный стиль музыкального фестиваля FUTURE MUSIC FE Задача: разработать фирменный стиль для музыкального фестиваля FUTURE MUSIC FEST.
Это фестиваль современной музыки. Приглашаются популярные исполнители из разных стран. Проводится на открытом воздухе.
Целевая аудитория - молодые люди 25-35 лет, моло…