Логотип и фирменный стиль музыкального фестиваля FUTURE MUSIC FE 

  • 13
  • Опубликовано: 2022-10-09
Задача: разработать фирменный стиль для музыкального фестиваля FUTURE MUSIC FEST.

Это фестиваль современной музыки. Приглашаются популярные исполнители из разных стран. Проводится на открытом воздухе.
Целевая аудитория - молодые люди 25-35 лет, молодые семьи с детьми. Любят слушать музыку, проводить время на открытом воздухе в компании друзей.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип косметического бренда

Логотип косметического бренда Разработка логотипа и дизайн упаковки для молодого и амбициозного бренда натуральной косметики с острова Бали. "Asri в переводе означает "прекрасный вид, который радует глаз и успокаивает чувства".

Логотип для международной сторительной компании

Логотип для международной сторительной компании Engineering Construction Company – молодая, но перспективная международная строительная компания. Осуществляет промышленное и гражданское строительство, строительство атомных электростанций, железных дорог и автомагистралей, а также строительство жил…

Логотип для центра развития бизнеса

Логотип для центра развития бизнеса Логотип для компании по производству дизайнерской мебели.

Логотип и фирменный стиль чайной 5 O`CLOCK

Логотип и фирменный стиль чайной 5 O`CLOCK Чайная, основной фишкой которой является обширное меню чаев и десерты из разных мировых кухонь. Для всех любителей чаев и сладкоежек. Кофе в меню тоже есть, но выбор меньше. Акцент именно на чаепитии со сладостями. Чайная рассчитана на взрослую аудит…

Разработка логотипа и дизайн упаковки косметики

Разработка логотипа и дизайн упаковки косметики Задача: разработать логотип и дизайн упаковки. Incredible - в переводе на русский означает «невероятная», «потрясающая», «бесподобная «восхитительная». Именно такие девушки пользуются косметикой бренда Incredible. Особенностью данного бренда является…

Логотип и фирменный стиль кофейни ПРИМУС

Логотип и фирменный стиль кофейни ПРИМУС Задача: разработать логотип и фирменный стиль для кофейни с отсылкой к роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" В кофейне готовят свою выпечку из натуральных продуктов и хороший кофе Целевая аудитория: 20-40 лет, "белый воротничок&qu…

Редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра "Nail Bar G

Редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра "Nail Bar G Задача: сделать редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра. Целевая аудитория: женщины от 35 до 75 лет интеллектуального труда. Ценности бренда: надежность, открытость, экологичность.

Разработка этикеток для сыродавленного масла "Bigron"

Разработка этикеток для сыродавленного масла "Bigron" Задача: разработать дизайн этикеток для сыродавленного льняного масла и подчеркнуть особенности продукта: сыродавленное масло высшего качества, с мягким вкусом, выразительным ароматом, кристально прозрачное, золотистого цвета, отжимается исключительн…