Логотип и фирменный стиль музыкального фестиваля FUTURE MUSIC FE 

  • 12
  • Опубликовано: 2022-10-09
Задача: разработать фирменный стиль для музыкального фестиваля FUTURE MUSIC FEST.

Это фестиваль современной музыки. Приглашаются популярные исполнители из разных стран. Проводится на открытом воздухе.
Целевая аудитория - молодые люди 25-35 лет, молодые семьи с детьми. Любят слушать музыку, проводить время на открытом воздухе в компании друзей.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип косметического бренда

Логотип косметического бренда Разработка логотипа и дизайн упаковки для молодого и амбициозного бренда натуральной косметики с острова Бали. "Asri в переводе означает "прекрасный вид, который радует глаз и успокаивает чувства".

Логотип для центра развития бизнеса

Логотип для центра развития бизнеса Логотип для компании по производству дизайнерской мебели.

Логотип для международной сторительной компании

Логотип для международной сторительной компании Engineering Construction Company – молодая, но перспективная международная строительная компания. Осуществляет промышленное и гражданское строительство, строительство атомных электростанций, железных дорог и автомагистралей, а также строительство жил…

Логотип и фирменный стиль чайной 5 O`CLOCK

Логотип и фирменный стиль чайной 5 O`CLOCK Чайная, основной фишкой которой является обширное меню чаев и десерты из разных мировых кухонь. Для всех любителей чаев и сладкоежек. Кофе в меню тоже есть, но выбор меньше. Акцент именно на чаепитии со сладостями. Чайная рассчитана на взрослую аудит…

Логотип и фирменный стиль кофейни ПРИМУС

Логотип и фирменный стиль кофейни ПРИМУС Задача: разработать логотип и фирменный стиль для кофейни с отсылкой к роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" В кофейне готовят свою выпечку из натуральных продуктов и хороший кофе Целевая аудитория: 20-40 лет, "белый воротничок&qu…

Разработка логотипа и дизайн упаковки косметики

Разработка логотипа и дизайн упаковки косметики Задача: разработать логотип и дизайн упаковки. Incredible - в переводе на русский означает «невероятная», «потрясающая», «бесподобная «восхитительная». Именно такие девушки пользуются косметикой бренда Incredible. Особенностью данного бренда является…

Редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра "Nail Bar G

Редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра "Nail Bar G Задача: сделать редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра. Целевая аудитория: женщины от 35 до 75 лет интеллектуального труда. Ценности бренда: надежность, открытость, экологичность.

Многостраничный сайт по#nbsp;продаже оборудования для#nbsp;добыч

Многостраничный сайт по#nbsp;продаже оборудования для#nbsp;добыч В#nbsp;верстке сайта использованы преимущественно zero-блоки. Предварительно мной разработан логотип компании и#nbsp;отрисованы иконки для#nbsp;сайта. Реализовано переключение языка сайта.