Внедрение CRM Bitrix24 в розничный магазин стройматериалов
- 3
- 0
- Опубликовано: 2023-11-07
Клиент:
Магазин строительных и отделочных материалов в г.Великие Луки.
Задача:
Организовать онлайн и офлайн продажи для клиента, перенести всю работу в CRM и автоматизировать продажи.
Вся работа была разбита на блоки с обязательным фиксированием результата.
Блок 1: Аудит бизнес-процессов
Вся работа над внедрением CRM в бизнес клиентов всегда начинается с полного аудита процессов, которые уже внедрены в бизнесе клиента. Были выявлены как «узкие» места, которые тормозили рост бизнеса, так и достаточно эффективные процессы, которые мы предложили усилить. В результате у клиента на руках уже был подготовленный файл, который лег в основу внедрения CRM Bitrix24.
Блок 2: Базовое внедрение и настройка CRM Bitrix24
На данном этапе мы внедрили все базовые инструменты, необходимые для работы:
1. Организовали и выстроили правильную структуру в компании, в результате все сотрудники были распределены по отделам и наделены только теми правами доступа, которые им необходимы для эффективной работы. Всю остальную информацию от сотрудников было решено скрыть. Полный доступ к CRM остался только у администратора портала и руководителя организации
2. Проработали воронки продаж. В результате их получилось 2. Первая – продажи в розничном магазине, кол-во этапов было сокращено до минимума, чтобы продавцы могли быстро и эффективно фиксировать все сделки в CRM. Вторая – работа с поставщиками. К ней имеют доступ только менеджеры. Которые отвечают за закупки товара
Естественно эти воронки не пересекаются и доступ открыт только для сотрудников, которые напрямую работают с данным направлением.
3. Импорт товарной номенклатуры и перенос ее в Bitrix24. Создали с нуля каталог товаров, который в последствии лег в основу товарного каталога на сайте клиента.
4. Автоматизировали документооборот и перенесли его в CRM. В результате все необходимые документы для продаж клиентам (счет фактура товарны