ООО НПП «ПРО-М»
Был на сайте: 14.05.2024 15:00

ООО НПП «ПРО-М» tapm52

Паспорт не верифицирован

Единая операционная система управления торговлей и логистикой 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-11-07
Создание единой операционной системы по управлению всеми торговыми и логистическими процессами на базе «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», конфигурация «Управление торговлей 11.4».

Информация о заказчике:
Дистрибьютор бытовой химии, средств гигиены, хозяйственных товаров, косметики, парфюмерии и продуктов питания. Также она оказывает услуги по комплексной логистике.

Цели и задачи проекта:
Перед началом проекта использовались четыре основных программных продукта, интегрированных между собой:
• ПО на базе «1С:Предприятие 7» для складского учета товаров;
• «1C:Бухгалтерия 7.7» для учета товаров, ведения ценообразования, печати отгрузочных документов;
• «Моя бухгалтерия 8» для ведения бухучета в целом;
• Складская программа (WMS).
И еще целый ряд систем для решения логистических, торговых и аналитических задач: логистическая программа (TMS), ПО для торговых агентов, учетные системы компаний-партнеров, системы для отчетности и анализа деятельности предприятия. Работа во всем этом «зоопарке» программ требовала высокой квалификации пользователей, задействовала много временного ресурса и при этом не гарантировала отсутствия ошибок при ручном вводе.
Главной целью проекта по обновлению ПО стало увеличение эффективности по обработке данных. Но при этом важно было сохранить все текущие бизнес-процессы.

Описание проекта:
Компания решила перейти на «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», конфигурация «Управление торговлей 11.4». Программа должна была объединить функционал двух систем и в результате стать единой операционной системой по управлению всеми торговыми и логистическими процессами.
В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в компании. А именно:
• Автоматизирован учет сертификатов качества и СГР;
• Доработан блок «Закупки» (исходя из специфики работы предприятия);
• Доработан блок «Ценообразование»;
• Доработан блок
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ в производстве мебели Управленческий учет осуществлялся в 1С:Управление в сервисе 1С:fresh. Бухгалтерский учет- в 1С:Бухгалтерия предприятия, в том же сервисе. Между конфигурациями настроен обмен типовыми средства…

Абонентское обслуживание систем 1С Абонентское обслуживание систем «1С: УПП ред. 1.3», «1С: ЗУП ред. 3.1», «1С: Документооборот», «1С: Производственная безопасность» компании по производству изделий из стекла Работы по обслуживанию ведутся с 2018 г по настоящее время Обслуживаемые …

Сопровождение 1С Поддержка 1С: консалтинг, устранение ошибок, обновление Автоматизация 1С: настройка функционала и разработка новых инструментов Установка и обучение сервисам 1С

Создание программы лояльности для 1С УТ 10.3

Создание программы лояльности для 1С УТ 10.3 Программа лояльности для 1С УТ 10.3 -Гибкие настройки механизма начисления/списания бонусов -Запрет начисления бонусов на определенную номенклатуру, - Установка спец. процентов - Оплата бонусами - Ручная корректировка баланса - Гибкая настройка по…

Автоматизация работы с электронными документами в 1С: УТ

Автоматизация работы с электронными документами в 1С: УТ Разработка набора инструментов для автоматического создания и подписания электронных документов на основании объектов учета Заказчик: компания, которая оказывает услуги и продает товары Сфера бизнеса: торговля, консалтинг Конфигурация: 1С: Управл…

Автоматизация начисления премий и бонусов сотрудников в 1С:ЗУП

Автоматизация начисления премий и бонусов сотрудников в 1С:ЗУП Формирование бонусных схем, оценка сотрудников по KPI, расчет и утверждение бонусов – трудоемкий процесс, а если в штате компании 5000 человек и более? Сотрудники передвигаются по должностям, ходят в отпуск, в декрет, из декрета – все это нужно учест…

Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж концертного агентства

Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж концертного агентства Компания: Концертное агентство Ниша: Агентство по заказу иностранных, российских звезд и организации концертов Цели и задачи проекта: 1. Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж для 7 человек 2. Настройка производственного процесса, когда заказ у…

Внедрение CRM Bitrix24 и интеграция с 1С

Внедрение CRM Bitrix24 и интеграция с 1С Компания: Производитель женской одежды Ниша: Продажа и производство женской одежды Цели и задачи проекта: 1. Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж для 5 человек 2. Настройка телефонии - МОИ ЗВОНКИ 3. Интеграция с 1С 4. Контроль изменений остат…