(Контекст) курсы Auto Cad
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-10
Реклама ведётся в Яндекс Директ с целью привлечения аудитории на бесплатный онлайн-семинар по изучению AutoCAD с последующей продажей полноценного курса с сертификатом.
Ранее заказчик вёл рекламу самостоятельно, создавая кампании в РСЯ по ключевым запросам относящихся к тематики и довольно долго результаты по его кампаниям его устраивали. Однако за 1 месяц до обращения к нам у него возникла серьёзная просадка в количестве регистраций на бесплатный онлайн-семинар.
Проведя анализ его рекламных кампаний были выявлены ряд ошибок, в виде дублей в ключевых запросах, большое количество не целевых ключей которые не приносили результат, однако имели высокий расход, не качественные креативы.
После анализа было:
1) дано ТЗ дизайнерам на креативы на все основные форматы.
2) собраны и сгруппированы все самые эффективные ключевые запросы.
3) убраны дублю ключей.
4) запущена новая кампания в РСЯ
В первый же день после запуска количество регистраций достигло тех же результатов что и до просадки. После тестирования различных стратегий и корректировок ставок, количество регистраций удалось увеличить.