Контекст ESTARIA Рекламно-производственная компания 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-04-29
Реклама ведётся в Яндекс Директ
Ранее был запуск рекламных кампаний. Клиент пытался сделать это самостоятельно однако результат его не устраивал.
1.Был проделан анализ его рекламных кампаний и принято решение создать три рекламные кампании с сегментированными ключевыми словами по типу услуг и продукции.
2.Были настроены цели отслеживания, настроены Аудитории для ремаркетинга.
3.Для каждой продвигаемой услуги было прописано своё уникальное Объявление которое ведёт сразу на страницу с услугой.
4.ГЕО таргетинг настроен на Москву и область, так как там находится предприятие заказчика и его целевая аудитория.
Была проведена большая работа с семантикой и исключением тех ключей и запросов которые фактически были целевыми но с очень высокой частотность и высокой ценой за клик. Но по которым конверсии происходили редко или вовсе их не было, так как заказчик весьма ограничил бюджет. После проведенных работ удалось добиться постоянного притока конверсий по приемлемой для заказчика цене.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
(контекст) эко-сумки евро-торба

(контекст) эко-сумки евро-торба Был создан рекламный кабинет, а также кабинеты Google Аналитики и GTM. 1.Были настроены цели отслеживания, настроены Аудитории для ремаркетинга. 2.В РК созданы две постоянные поисковые кампании по принципу SKAG (1 группа — 1 фраза в разных типах) с ц…

(контекст) интернет-супермаркет "Козубок"

(контекст) интернет-супермаркет "Козубок" Проделанная работа: 1. Настроили Аналитику (цели на кнопки, настроили аудитории на пользователей) 2. Связали аккаунт Google Аналитики с аккаунтом Google Ads 3. Импортировали цели и аудитории с аккаунта Google Аналитики в аккаунт Google Ads 4. Настро…

Контекст Установка кондиционеров Профмонтаж

Контекст Установка кондиционеров Профмонтаж Руководство компании обратилось с потребностью увеличить количество горячих целевых заявок на установку кондиционеров в городе Херсон. Для продвижения их услуг была выбрана поисковая система Гугл (контекстная реклама), так как она максимально релеван…

(контекст) школа маникюра

(контекст) школа маникюра Реклама ведётся в Яндекс Директ с целью привлечения аудитории на бесплатный онлайн-марафон по маникюру с последующей продажей полноценного курса с сертификатом. Ранее заказчик вёл рекламу самостоятельно, создавая кампании в РСЯ по ключевым запросам …

Контекст Детский лагерь Арбузон

Контекст Детский лагерь Арбузон В результате этих нам удалось увеличить количество заявок с 2-х до 21 в день, при том же рекламном бюджете и том же объеме трафика. • Цена за конверсию составила 110 грн; • За время компании было получено 352 заявки. • Нам удалось обеспечить полную з…

Контекст Эко - сумки Евро Торба

Контекст Эко - сумки Евро Торба Был создан рекламный кабинет, а также кабинеты Google Аналитики и GTM. 1.Были настроены цели отслеживания, настроены Аудитории для ремаркетинга. 2.В РК созданы две постоянные поисковые кампании по принципу SKAG (1 группа — 1 фраза в разных типах) с ц…

Контекст+ сайт полиграфическое производство Рема-принт

Контекст+ сайт полиграфическое производство Рема-принт Для компании Рема-Принт была выбрана контекстная реклама (Гугл), получилось добиться отличных результатов, клиент остался доволен. Вот они: Цель – привлечение корпоративных клиентов с чеком не ниже 50000грн Посетителей в сутки – 600 Количество заяво…

Контекст MoriArt

Контекст MoriArt Реклама ведётся в Google Ads Это первый запуск проекта с нуля по этому был создан рекламный кабинет, а также кабинеты Google Аналитики и GTM. 1.Были настроены цели отслеживания, настроены Аудитории для ремаркетинга. 2.В РК созданы 4 поисковые рекламн…